
Если ваши глаза горят,значит...?)

✧ ✿ ✧ Данушка ✧ ✿ ✧ Гений (50008), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кто горел желанием в лидеры отправить)
Лучший ответ
Рашид Изимов Искусственный Интеллект (143891) 1 месяц назад
Глаза умеют говорить.
Кричать от счастья, или плакать.
Глазами можно ободрить.
С ума свести, заставить плакать

Словами можно обмануть.
Глазами это невозможно.
Во взгляде можно утонуть.
Если смотреть неосторожно.

(*Омар Хайям)
Мерилин МурлоИскусственный Интеллект (397068) 1 месяц назад
Респект за любовь к творчеству великого поэта Востока!
Остальные ответы
Володя М Оракул (74563) 1 месяц назад
Значит святая инквизиция привела приговор в исполнение....
Lew Искусственный Интеллект (144449) 1 месяц назад
значит я вор и загорелся от шапки.
❄️♥Ãλȅભŷ∮ᶄẫ♥❄️ Высший разум (6396888) 1 месяц назад
Я не привыкла их прятать, хожу и глазками улыбаюсь))
Добрый вечер))
✧ ✿ ✧ Данушка ✧ ✿ ✧Гений (50008) 1 месяц назад
Доброго вечера!)
Selena Оракул (70949) 1 месяц назад
Остальное уже сгорело
Elena Оракул (86220) 1 месяц назад
Глаза умеют говорить. Кричать от счастья или плакать.
Глазами можно ободрить, с ума свести, заставить плакать.
Словами можно обмануть, глазами это невозможно.
Во взгляде можно утонуть, если смотреть неосторожно...
АлЁнка*** Просветленный (36037) 1 месяц назад
Эти глаза напротив калейдоскоп огней
Эти глаза напротив ярче и всё теплей
Эти глаза напротив чайного цвета
Эти глаза напротив что это, что это?