Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить ребус

ab ba Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Такая таблица, нужно составить два предложения, между ними запятая, переставлять буквы из таблицы нельзя
Лучший ответ
Удачник Высший разум (140774) 1 месяц назад
Это старинный способ шифровки сообщений.
К нему должен быть ключ, в виде такой же таблицы 6 на 6 с вырезанными квадратиками.
В этих квадратиках видны буквы.
Накладываешь ключ на таблицу и получаешь начало сообщения:
Поздравля
Потом поворачиваешь ключ на 90 градусов по часовой стрелке и получаешь 2 часть:
ю,выразга
Поворачиваешь снова на 90 градусов, получаешь 3 часть:
далимойш
И, наконец, поворачиваешь 4 раз и получаешь окончание:
ифр.икрут
Всё вместе получается:
Поздравляю, вы разгадали мой шифр.
Остальные буквы добавлены просто так, чтобы заполнить клетки.
УдачникВысший разум (140774) 1 месяц назад
Я немного ошибся в конце. Должно быть так:
Поздравляю, вы разгадали ой шифр. Круть
Агент 008Мыслитель (9993) 2 недели назад
Совершенно верно, Удачник мире чудесь
Остальные ответы
Alikhan Zhankin Просветленный (43219) 2 месяца назад
...зды... - очччень символичное сочетание букв. ;-)
МОТЬКА Мыслитель (7838) 2 месяца назад
Какой-то ключ к решению должен быть,вы никакой информации не даёте...более конкретно задание напишите
ab baУченик (117) 2 месяца назад
ключа нет, нужно из этого всего надо составить предложение
Агент 008 Мыслитель (9993) 2 месяца назад
Я самой большой ребус, поток знания