Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сорняк-что это?

мяу Гуру (3726), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ставр Просветленный (34724) 12 лет назад
Это всходы, которых совсем не ждёшь, сажая семена .
Остальные ответы
raduga Гуру (3967) 12 лет назад
неокультуренное растение
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (200698) 12 лет назад

Я, может быть, ошибочно посажен.
Иль, может, я неправильно пророс.
Ростком моим вредительски изгажен
Прекрасный вид кроваво-красных роз.

Я их листвой своею обвиваю,
Расту, стремясь бутоны их обнять,
Но всякий раз я с болью обнимаю
Шипы свирепые, чьей страсти не унять.

Но я люблю их, несмотря на муки,
И глажу своей раненой листвой,
Тяну к бутонам ласковые руки -
В их лепестках стремлюсь найти покой.

Но.. . Сорняком назвали мое тело
И срезали, не дав бутон пожать.
Но корень мой.. . Он знает свое дело!
Он тоже зол! Его не удержать!! !

Больше не блондинка... Мыслитель (6439) 12 лет назад
Странно что люди называю растения сорняками, это знаете как получается, это то что людям не нужно то СОРНЯК.... так же как и в жизнь, то что не нужно тебе, то можно выкинут, а нужно ли? ? (Ведь потом понадобится)
Airen Профи (586) 12 лет назад
это то, что растет везде... разрушая самое лучшее...
Хиштаки Ли Оракул (86774) 12 лет назад
это аутсайдер, стремящийся пролезть в лидеры...
серж питерский Оракул (87600) 12 лет назад
растение о пользе которого мы не знаем
jjj Просветленный (20539) 12 лет назад
Это то, что заставляет женщин ползать на огородах ))
АринкаПросветленный (34037) 12 лет назад
а мужчин?))))))))
jjj Просветленный (20539) а мужчины носят мешки на сильных плечах ))))