Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перепишите код пожалуйста с Turbo Pascal в PascalABC

Александр Марфицын Знаток (321), закрыт 3 недели назад
uses graph;
var x0,y0,x,y,a:integer;
t:real;
begin x:=0;
initgraph(x,y,'');
x0:=getmaxX div 2;
y0:=getmaxY div 2;
a:=100;
t:=0;
setcolor(12);
while t<=2pi do begin x:=x0+round(acos(t)(1+cos(t)));
y:=y0-round(asin(t)*(1+cos(t)));
if t=0 then moveto(x,y) else lineto(x,y);
t:=t+0.01;
end;
readln
end.
Лучший ответ
Кирилл Стойко Гуру (2643) 2 месяца назад
Сразу говорю за бесплатно никто это не сделает.
Остальные ответы
Артём Калачов Мудрец (15186) 2 месяца назад
Есть онлайн переводчики для кода, работают они, конечно, через одно место, но в целом со своей задачей справляются
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Просветленный (20994) 2 месяца назад
Нужно писать не помогите ,а плачу столько то кто перепишет код