
За что тебя жестко критикуют)?

beta beta Просветленный (36414), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
⚓Workout㋛ Ученик (212) 1 месяц назад
Говорят что я фашист, за то что не буду прятаться от призыва или сдаваться украинцам в плен)) кстати вышел новый закон, что из тюрьмы тоже могут призвать)) так что уклонистов пошлют на фронт уже из тюрьмы, без купленного тобой бронежилета и шлема, а при сдаче в плен всё равно будешь воевать, но уже за украинцев)))
⚓Workout㋛Ученик (212) 1 месяц назад
А скобочки я поставил, чтобы товарищ майор не отправил мне повестку раньше времени))
Катерина Королева Гуру (3077) Думаешь скобочки помогут?) ⚓Workout㋛,
Остальные ответы
ЗлобныЙ КысЬ Искусственный Интеллект (119545) 1 месяц назад
За гадкий характер в сети. Забывая о том, что он гадкий только по поводу)
Сomputer Player Мудрец (11762) 1 месяц назад
за то что я не мыслю как вата
Flayer Искусственный Интеллект (301374) 1 месяц назад
Если я гуляю по полной...
:))
Привет, Светик!
beta betaПросветленный (36414) 1 месяц назад
ПриВетик)
Joshkinkot Оракул (71399) 1 месяц назад
За правду-матку, как выдам - все в шоке, но и возрозить не могут.
Катерина КоролеваГуру (3077) 1 месяц назад
Я смогу возразить))
Joshkinkot Оракул (71399) Катерина Королева, на расстоянии и за глаза мы все смелые)
Заварите мне чайку Просветленный (38161) 1 месяц назад
за ленность..и юливость..а вообще еще танюшек люблю..кобелизм короче..
Снежана Денисовна Просветленный (31226) 1 месяц назад
Не знаю, давно никто жоско не критиковал)
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (212006) 1 месяц назад
За стёб, за "язву", за честность и за отсутствие комплексов
Максим Искусственный Интеллект (195158) 1 месяц назад
Сама же знаешь: был бы человек, а статья найдётся. И будь ты хоть ангелом во плоти, всё равно отыщется кто-то, для кого ты — олицетворение мирового зла.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (489424) 1 месяц назад
А судьи кто?) Мне уже как то всё равно!

Жизнь, порой, как дорога по льду —
Ждёт опасность и в тоненькой трещине…
Я прошу быть добрее судьбу
К этой нежной и очень красивой женщине!

Пусть в больших и красивых глазах
Не поселится грусть вместо радости!
И на маленьких женских плечах
Не ложатся вселенские тягости!

Пусть болезни и страхи уйдут,
Груз проблем — превратится в условности!
Пусть года красоту не крадут,
Разве только добавят ей строгости!
Lilu Оракул (66019) 1 месяц назад
За тупость женскую))))
Svetlanka Искусственный Интеллект (907543) 1 месяц назад
Не просто критикуют,еще и модератором назвали,а я просто эндокринолог!)))
agent provocateurОракул (84645) 1 месяц назад
Видешь не в еде счастье .... а сама меня критиковала ..
Катерина КоролеваГуру (3077) 1 месяц назад
Вау врач)
Svetlanka Искусственный Интеллект (907543) Катерина Королева, Ага,из фильма Мимино в гостинице Россия... -Летчик?(Фрунзик) -Иногда,а вообще-то я эндокринолог))(Буба)