Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

объясните,как проехать в храм матроны московской на таганке

" Мастер (2249), закрыт 12 лет назад
от метро какой маршрут?
Лучший ответ
Tatyana Мудрец (11184) 12 лет назад
Покровский ставропигиальный женский монастырь у Покровской заставы
Адрес: 109147, Таганская ул. , 58.
Телефон: тел/факс 911-49-20, 911-81-66

Проезд: м. Марксистская, выход на ул. Таганская. Трол. 16, 26, 63 - 2-я ост. Абельмановская застава.

Обязательно сходите. Матрона в беде помогает всем.

Остальные ответы
Нина Дюк Высший разум (120772) 12 лет назад
от метро Марксистская любым троллейбусом. Чаще всего ходит 63 маршрут. третья остановка