
гайморит

Серенька Гуру (4306), закрыт 12 лет назад
Как вылечить без прокола
Лучший ответ
elena m Искусственный Интеллект (109856) 12 лет назад
зайдите на мою страничку в лучшие ответы
там есть рецепт
вылечила уже здесь человек 8
Остальные ответы
маша гетьман Мыслитель (6127) 12 лет назад
найди Тяньши-у них есть биоцинк-пей и капай-супер. И не заморачивайся всем остальным, кроме коллагена-его не найти просто в чистом виде!
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190560) 12 лет назад
У меня пазухи очистились (снимок подтвердил) после отдыха на море. Видимо прогревания и морская вода (втягивал через нос) помогли
GALA Гений (58569) 12 лет назад
Гайморит - воспаление придаточных пазух носа. Развивается на почве часто повторяющихся, недостаточно эффективно леченного хронического насморка.
Лечение народными методами.
----------------------------------------------------------------------------
Картофель в мундире. Отварить картофель в мундире, слить воду. Укутаться над кастрюлей и подышать паром картофеля.
----------------------------------------------------------------------------
Йод и марганец применяется для лечения гайморита. В носу делалось промывание теплой водой с добавлением небольшого количества настойки йода или воду слегка подкрашивали марганцовкой. Эту воду втягивают несколько раз в нос в течение дня.
----------------------------------------------------------------------------
6. При гайморите рекомендуют стучать по носу (переносице) 2-3 минуты большой фалангой большого пальца. 5-20 минут, отдохнуть и повторить. Делать минимум 2 раза в час.
----------------------------------------------------------------------------
Прополис, настойка на спирте. Вскипятить воду в кастрюле, влить туда 1/2 чайные ложки настойки прополиса. Укутаться и подышать над этой кастрюлей.
----------------------------------------------------------------------------
Взять кусочек толстой льняной материи, вырезать в форме печатной буквы "Т" по размеру носа и области бровей. Взять 1 ст. ложку меда, подогреть и нанести на тряпочку. Сделать компресс. Сверху целлофановую пленку, теплую косынку и лечь под одеяло. Проделать 10 процедур.
---------------------------------------------------------------------------
Взять соль, разогреть ее, завернуть в марлевый мешочек, прикладывать к носу на 5-10 мин, через 2-3 дня все пройдет.
Здоровья вам!! !
Ольга Кононова Просветленный (21729) 12 лет назад
хемомицин 7 дней и геломиртол форте 1 капс-3 рд 7 дней. сыну вылечила полисинуит
Источник: врач