Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужики с 9 марта?)))))))))) см внутри

Аленький цветочек Мудрец (14790), закрыт 12 лет назад
Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья,
"Почему не позвонил?"
"Сволочь, ты меня забыл!"
"Гад, не любишь ты меня!"
"Как гвоздики? Что за хня?"
"Шуба где? Ты обещал!"
"Клавку тоже поздравлял?"
"Ты кому звонил весь вечер?"
"Да какая нафиг встреча?"
"Я хочу как тот, в рекламе!"
"Ну и где подарок маме?"
Обошлося без инфаркта?
Мужики, с 9-м марта!
Лучший ответ
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
Выползают из квартир своих мужчины.
Тот – помят, а тот – опух, а тот – небрит.
Были зданьями вчера, сейчас – руины.
Кто подпортил им нутро и внешний вид?
Ну конечно же, вчерашний славный праздник.
По планете Женский день, как вихрь, прошёл.
Было мало лишь кивка и слова «Здравствуй!» .
Надо было ублажать прекрасный пол,
Комплименты говорить, следя за речью,
Серенады петь, стихами услаждать,
Пить вино за милых дам, и что покрепче,
Долг супружеский исправно выполнять.
Отрок с юношей, мужи, дедульки белые –
Кто – цветы, а кто – кухарить у плиты.
Адски трудно джентльменить сутки целые,
Распускать павлиньи яркие хвосты.
Продержались, в общем, всё-таки достойно.
А теперь пора и дух перевести.
Эх, мужской междусобойчик бы устроить!
Только денег ни рубля не наскрести…
Остальные ответы
Андрей Семёнов Просветленный (32136) 12 лет назад
...хотелось бы верить. . да только всё не так.. . :)
ю Гений (75832) 12 лет назад
вот-вот, хоть и с прошлого года бегает стишок, но актуально:
"Ссоры, крики, расставанья,
"Почему не позвонил? "
"Сволочь, ты меня забыл! "
"Гад, не любишь ты меня! "))))
мне тож похожее "доброе" утро пожелали ...
почему тока в твоем стишке нет самого распространенного словечка "КОЗЕЛ! " ???))))))))))))
Аленький цветочекМудрец (14790) 12 лет назад
Хм, где то я читала что козёл являецца очень суксуальным животным, так мож это имели ввиду?)))))))))))
Ндя, может даж своему лубимому в следующий раз скажу - что он суксуальный как козёл, думаишь обидицца?)))))))))))
Доброе утро, Юра)))))))))