Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как складывалась осень в вашей жизни,для вас это время встреч или расставаний?

Злой Высший разум (11085384), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чили♡ Высший разум (178696) 2 месяца назад
город после лета стоит худым,
зябким, как в семь утра после вечеринки.
ничего не движется, даже дым;
только птицы под небом плавают, как чаинки,
и прохожий смеется паром, уже седым.

у тебя были руки с затейливой картой вен,
жаркий смех и короткий шрамик на подбородке.
маяки смотрели на нас просительно, как сиротки,
море брызгалось, будто масло на сковородке,
пахло темными винами из таверн;

так осу, убив, держат в пальцах - "ужаль. ужаль".
так зареванными идут из кинотеатра.
так вступает осень - всегда с оркестра, как фрэнк синатра.

кто-то помнит нас вместе. ради такого кадра
ничего,
ничего,
ничего не жаль.


Как_то так)
Остальные ответы
ФенаZепам Искусственный Интеллект (312527) 2 месяца назад
время законсервированного состояния
Esmeralda Искусственный Интеллект (231173) 2 месяца назад
К событиям не привязываю)) Для меня это время дождей и красивых кленовых листьев)
крисмас сону Гуру (3478) 2 месяца назад
Время новых встреч, новых эмоций, открытий!)
Жизнь продолжается. Зима. Оракул (50261) 2 месяца назад
когда встречаешь её с чувством любви к ней, то она всегда приносит добрые встречи
ЧЕЛ Мастер (1733) 2 месяца назад
а для нас это всё те же будни
Имя мое Просветленный (33087) 2 месяца назад
Зимой и летом одним цветом..
Terri Terve Мудрец (18541) 2 месяца назад
Время расставаний и душевных катастроф.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107445) 2 месяца назад
Для меня это время грусти, прощание с летом на ещё один год
осень
осень
Сибель
Это она...осень
Аккордом в минорной гамме
Посторониться просит,
Бросаясь волной на камни.
Это она—последнее
Стихотворение в цикле.
Это оледенение
Глаз до бесцветия выплаканных.
Это закон года
Или судьбы отметина.
Строго встаёт из гроба
Зимнее безответие...
Снова дожди и сирость
Неприручённого века.
Отторженностью явилась
Злая земная веха...
Бросит в лицо камни
Остервенелой рукою,
Чтоб побольнее ранить,
Если окно открою…
Мария Мыслитель (9466) 2 месяца назад
почему то праздник
целую осень
Svetlana Secret Ученик (228) 2 месяца назад
Это просто время, в котором есть свои плюсы и свои минусы.
Виталий Большаков Ученик (162) 2 месяца назад
Ничего нет.
Búho SabioИскусственный Интеллект (157325) 2 месяца назад
А ты ещё очень молодой и очень глупый пацан.
Alex 9_9 Профи (918) 2 месяца назад
Это время раздумий. Обычно, к началу-середине осени ты начинаешь понимать, что в твоей жизни идет так, а что можно подкорректировать. В целом, если правильно к ней отнестись, то плюсов будет больше, чем минусов
Марина*** Искусственный Интеллект (113825) 2 месяца назад
Осенью я родилась.
Поэтому, естесственно без ума от осени. Осенью почувствовала новую жизнь в себе.
Каждый год наполнен воспоминаниями.Это время..походов в лес и на реку.новых людей в жизни.своей грусти , легкой.неспешных мыслей.умиротворения.облегчения- что вот она пришла, настала и теперь будет легче..я живу в ней.и она живет во мне.
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (548803) 2 месяца назад
Желтый лист упал в мои ладони,
В парке среди кленов и берез.
Вспомнив, что в не писаном законе,
После лета осень настает.

Нежно лист держу перед собою,
А душа полна печальных, дум,
Вижу детство, небо голубое,
Школу, перезвон гитарных струн.

Вспоминаю взлеты, и утраты,
Вспоминаю славу и успех,
Вспоминаю значимые даты,
Где порою удивляла всех.

Вспомнив годы, прожитые мною,
Глядя на янтарно- желтый лист,
Сознаю, ко мне приходит осень…
Вечер жизни, что как небо чист.

Красотою радует природа,
Слышен птиц прощальный в небе крик,
Разодетый яркой позолотой,
Лес стоит как свадебный цветник…

И душа моя затрепетала,
И умчалась ввысь под облака.
Нежным светом тихо заиграла
Крикнув лету: ну давай- пока..!

Лист багряный на кленовой ветке
Слово осень робко написал...
На лицо осенние приметы
Лето упорхнуло на привал.

Осень жизни! -время нам приносит!
Закружился, в вихре листопад,
Ну а сердце осени не хочет,
В лето ему хочется назад.

Лето упорхнуло синей птицей.
Улетев в заоблачную даль.
Пусть же осень жизни дольше длится.
Нажимая тормоза педаль.

А потом наступит бабье лето,
И подарит много тёплых дней,
Намекнув, что наша песнь не спета,
Прошептав: душою не старей!

© Copyright: Владимир Волик, 2013
Свидетельство о публикации №113102400644Осенью родилась и осень ранняя одно из любимых времен года... Люблю тепло и яркие краски осени, поход в лес, сбор урожая и заготовки на зиму... Даже с дождём иногда мирюсь...)
Джон Дед Искусственный Интеллект (438291) 2 месяца назад
Это время года и всё...это по моей грешной субьективности