Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Комплексы, не уверенность в себе.

Фархат Кабдрашев Ученик (223), закрыт 1 месяц назад
Мне 18, и есть комплекс того что с моим лицом что то не так. Всегда наблюдал за реакциями людей и в особенности реакций девушек. В школе я нравился пару одноклассницам, а в универе пару одногруппницам, и еще пару девушек которых я встречал по чистой случайности. Вроде норм лицо но мне кажется я не красив, я вообще не уверен в себе, я беспокоюсь чрезвычайно сильно о том как я выгляжу, комплексы, банальная не уверенность в себе, как побороть?
Лучший ответ
Павел Ковальков Знаток (324) 1 месяц назад
Сходите к психологу. Если девушкам нравились и встречались с ними, скорее всего, с лицом все норм и проблема именно в голове.
Олег КабушкоПросветленный (31893) 1 месяц назад
Павел,психология не наука.Знаю одного влиятельного психолога разводившуюся 3 раза.Она ранее психологом сборной по хоккею была
Олег Кабушко Просветленный (31893) https://cloud.mail.ru/public/qbRx/P59CojRgJ Читать желательно сидя или стоя НО НЕ лёжа.Если после прочтения решите что Это ваше,то следующую Книгу найдёте перейдя к https://mingh.info Ссылку в браузер скопируйте.В правом верхнем углу увидите ЧИТАЙТЕ ОНЛАЙН Кликнув по этой надписи перейдёте в раздел Книги и новые каноны Мастера Ли Хунчжи.Вопросы можно задать здесь https://vk.com/club170051898 В 1999 году в Китае численность практикующих по Фалуньгун превысило количество людей состоящих в компартии более чем на 20 миллионов человек.Из зависти Цзян Цземинь дал приказ опорочить практику и уничтожить за 3 дня.На сайте https://www.faluninfo.eu/ 8 минутный фильм об этом и петиция против тайного бизнеса коммунистической партии Китая-лагерей смерти наших дней.Подписав петицию вы спасёте жизни
Остальные ответы
Filim Мастер (1408) 1 месяц назад
В России мужчина должен быть чуть красивей обезьяны. Смотри на Валуева
Terri Terve Мудрец (17637) 1 месяц назад
Лицо - не самое главное. Вы не червонец, чтоб всем нравиться.
Jaba hat Мастер (1125) 1 месяц назад
Важно выглядить опрятно и соблюдать гигиену!
Александр Шустов Просветленный (35103) 1 месяц назад
Половина красоты мужчины это его самоощущение, вторая половина, насколько красива женщина, которая рядом с ним.
Bainappuru Знаток (422) 1 месяц назад
Фото скинь, мы скажем
Svetlana Secret Ученик (228) 1 месяц назад
Для начала сходить бы к психологу. А потом ещё можно подумать о том, что лицо- не главное. Много вещей есть намноооого важнее лица. И наблюдайте за теми, кому вы нравитесь)
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Просветленный (20648) 1 месяц назад
Капюшон, очки, бандана на пол uбала и нет проблем
Alex 9_9 Профи (918) 1 месяц назад
Ну, спешу тебя обрадовать, если у тебя на месте все зубы, ровный нос и нет прыщей, то, бинго, тебе повезло. А остальное за твоей головой
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107281) 1 месяц назад
Ну если ты—патологический трус, то иди в монастырь, там все такие
Венти из геншина Знаток (257) 1 месяц назад
Сходи к психологу.Вспомни почему у тебя возникли эти комплексы.Поговори с кем то об этом(с семьей или с тем же психологом).
Ариобитран Мыслитель (5063) 1 месяц назад
ты просто привык к своему лицу, другим оно еще не надоело
Степан Главатских Ученик (180) 1 месяц назад
Люди думают о других людях меньше чем ты думаешь. Если ты не в силах что то изменить то и переживать не стоит
Катя Лейн Ученик (109) 1 месяц назад
С возрастом и жизненным опытом пройдет, нормальное лицо. Пройдет когда поймешь что все про свое лицо и про себя думают.....Есть один способ, когда видишь других не думай про себя не замыкайся н не зацыкливайся на том как ты выглядишь... а вместо этого наблюдай и изучай других и как выглядят они их лицо, выражение, поведение, делай свои выводы... проевляй интерес и любопытство к разным людям, к старым, малым к страшным. Де думай только как удивить ровесников, соперников и девушек. Когда ты в собственном уме находишься в позиции судьи, а не осуждаемым это считывается положительно окружающими как самоуверенность.
Злой Высший разум (11076949) 1 месяц назад
Лучше всего смирится с тем что есть
Наруто УзумакиГуру (3814) 1 месяц назад
Почему ты положил меня в чёрный список?!?
Влад р Просветленный (28862) 1 месяц назад
быть неуверенным нормально..
:) если не постоянно
Дарья Кайтукова Ученик (118) 1 месяц назад
главное человек был хорошим