Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу поиграть в Сounter Strike 1.6 по нету? Помогите!! ! Заранее спасибо!

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Захожу в игру (NET работает) выбираю Find Server, вкладку Internet / Refresh all а оно не чё не находит!
Или вкладку Favorites / add server....ввёл сервер жму "ОК " и не каких изменений (оно не ищщет) ! Может хтото знает в чём проблема? Помогите! Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
------- Мастер (1819) 12 лет назад
Нужен патч 21 или выше, скачай тут http://www.cs-strikez.narod.ru/
Остальные ответы
BeBop Мастер (1196) 12 лет назад
какой пачьт стоит на ней?
скачай античит
проверь антивирус даёт доступ интернету для игры!
OlegBrownie Гуру (2608) 12 лет назад
попробую скачать другую контру (у меня с одной контрой такая феня была! ) http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=counter