
Скоро станет тепло.. А как вы к лягушатам относитесь? Не боитесь?

Вольха Редная Мудрец (11146), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Виталий Зубков Знаток (417) 12 лет назад
хахаха, нет не боюсь таких не стоит бояться :)))
Остальные ответы
Кая Гуру (2652) 12 лет назад
Таких даже и не знаю....))))
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
А чё их боятся, лягушки как лягушки, а вот к жабам не много отвращения испытываю.
александр демченко Гуру (3167) 12 лет назад
А лягушатина на вкус ничё так!!!!
Источник: ))))
Александр Аманов Мастер (1348) 12 лет назад
А че их боятся! Я к ним положительно отношусь! Некоторые из них даже петь умеют (crazy frog)))))))))))))))))))))))))
Smooth Criminal Мудрец (11628) 12 лет назад
В жаренном виде я их обожаю!