
Где лучше сфотографировать девушку обнажённой!? Она согласна!

Андрей Протасов Мастер (1276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тата Просветленный (46725) 12 лет назад
делайте фотосессию, везде, потом выберете, что больше вам понравилось!
Остальные ответы
mis...Tika) Оракул (78673) 12 лет назад
везде... пока она согласилась...
mrJohn Гуру (2612) 12 лет назад
На крыше высотки. Крута будет!
makatuk Искусственный Интеллект (136784) 12 лет назад
прям- тут и фотографируй- пока она не передумала*))))))))
Гаргона Оракул (91137) 12 лет назад
у камина на шкуре. в кровати с лепестками роз.. лежащей на ветке дерева.
Margo Гуру (3945) 12 лет назад
дома!! ! на диване, у стены, на столе.... включай фантазию!!!