Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Примеры основных и косвенный методов решения конфликта между учителем и учеником

artem ronin Ученик (207), закрыт 3 недели назад
Необходимо 10 примеров, по одному на каждый из методов, конфликтной ситуации между преподавателем и учеником и метод его решения.
Лучший ответ
zalina hamukova Профи (885) 1 месяц назад
Смотря из-за чего конфликт?оба должны уважать друг-друга,сейчас не знаю но раньше преподавателям нравился что ученики вопросы задают даже спорят когда просит ученик о помощи решения проблем и т.д.
artem roninУченик (207) 1 месяц назад
в философии есть основные и косвенные методы конфликта, нужно придумать конфликт, чтобы он подошёл под тот или иной метод его решения.
То бишь под:
ОСНОВНЫЕ
Соперничество;
‌Уход, избегание;
‌Приспособление;
‌Сотрудничество;
‌Компромисс;

КОСВЕННЫЕ МЕТОДЫ
‌способ выхода чувств (дать человеку возможность высказаться);
‌Принцип "эмоционального возмещения";
‌Принцип "авторитетного третьего";
‌Принцип "обнажения агрессии";
‌Принцип "принудительного;
слушания оппонента";
‌Принцип "обмена позиций";
‌Принцип "расширения духовного горизонта" спорящих;
Остальные ответы
russian vodyara Мудрец (19806) 1 месяц назад
Ученик свободная личность
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1148958) 1 месяц назад
Помни:
-Не существует единого универсального ключа для всех дверей...
Jake Знаток (285) 1 месяц назад
Можно пожаловаться директору. А иначе я не знаю, как решить этот конфликт. Сам обращался в своё время, и директор "приструнил" гадкого учителя.