Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем выставлять такое платье в музее? Что за чинопочитание президента оккупантов, типа, Рейган даже это лично видел.

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (315147), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Культурный Центр Образцовой в С-Петербурге в Гостином дворе
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Ответ : а чтобы украинцы потом не повторяли эту ошибку!
Дополнен 2 месяца назад
Так было задумано?
Лучший ответ
Никита Николаев Мыслитель (6753) 2 месяца назад
Ты был в кунсткамере? А там что хранят видел? Это просто часть истории, которая у некоторых вызывает интерес.
Остальные ответы
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Мыслитель (9615) 2 месяца назад
Мало ли что хранят американцы)), дохлую крысу Гекльберри Финна, или ботинок Хрущева
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (315147) 2 месяца назад
И давно они на русский перешли? Почему по-украински не знаете?
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Мыслитель (9615) Дмитрий Вторушин, в России много хохлатых и пейсатых)), но свой язык не знают, надо их заставить, пусть помучаются
Loony Искусственный Интеллект (588726) 2 месяца назад
А фуражку Адольфа зачем бережно в Храме хранят?

"чинопочитание президента оккупантов" - а что, США нас оккупировали? Вот это новость....
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (315147) 2 месяца назад
А ты-то тут при чем? Ты в 90-е еще не родился!
Дмитрий Вторушин, Это лунь. Он до сих пор ни черта не понимает. Жрал "ножки Буша" и не считал это оккупацией.
ЛК удален Мыслитель (6527) 2 месяца назад
может на нем бля сперма!
помнишь, как моника левински поднялась...
украинцы-то вообще хранят трусы зеленского кружевные, в которых его обама любил.
*(\/)@Si* Гуру (4841) 2 месяца назад
Не интересно знать с кем она встречалась в этом платье! Можно смело вычеркнуть!
oN Просветленный (32955) 2 месяца назад
у всех свои приколы! вон в одной стране которая недавно подсдулась стульчак продавали где воссидала анжелка джоли!)
кто то трусики продает! так что не самый плохой выставленный экспонат!
dyra nabtajaМыслитель (6399) 2 месяца назад
И ношеную майку комика еще продавали
oN Просветленный (32955) dyra nabtaja, точно! забавно если одному человеку который теперь сидит в этой майке на данном стульчаке!
Ларец бесконечностиУченик (215) 1 месяц назад
аххахахахахахахахах
М 1 Искусственный Интеллект (112215) 2 месяца назад
Это самое выдающееся в её творчесте.
Иван Богочеловек Мудрец (19584) 2 месяца назад
я свои трусы храню-(дырявые)-в них память как я вредничал
Марк Михайлов Ученик (190) 2 месяца назад
Американцы всегда хранят всякую дичь.
Легитимный Кот Гений (53711) 2 месяца назад
Обычное платье, какое такое
логос Просветленный (21214) 2 месяца назад
Америкосы в ответ должны выставить двери , которые джордж буш младший не мог открыть
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (144650) 2 месяца назад
Прикидываетесь? Это выставлено для тех, кто любит творчество певицы. Рейган так, мимо проходил
adam baranov Знаток (295) 2 месяца назад
история, память? Я-я честно не знаю, спроси у них
Илия Мастер (2336) 2 месяца назад
Похоже на платье фионы из шрека
Бомжара Нерусский Мыслитель (5655) 2 месяца назад
Глянь про ихние "Сокровища нации"...
Когда они их нашли, эти сокровища ихней нации, даже у Николаса Кейджа стало от удивления ещё дебильнее, чем на протяжении всего фильма.
Кстати...будешь в Москве, посети Оружейную палату. Так, для интереса.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (315147) 2 месяца назад
Только что из нее.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (315147) 2 месяца назад
А ты чего хотел - то?
Злой Высший разум (11085384) 2 месяца назад
По моему это просто проявление тупости
. Гуру (3047) 2 месяца назад
Образцова платит, она может там хоть свои галоши хранить.
Чего ты так возбудился, мил человек?
Открой свой музей и тоже теши самолюбие.
ZenAn Ученик (3) 2 месяца назад
Чтоб показать что было у человека