
Какой СМСкой-убить брата(морально))))- если он мне прислалСМС- *с 8 марта- поздравляю*?)))))))шутит...как отшутиться?)))

makatuk Искусственный Интеллект (136784), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
желателен-убойный текст -для СМС)))))))
Дополнен 12 лет назад
а в *голубую*тему-как то не смешно....хотелось бы -поумнее-пошутить)))))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (582) 12 лет назад
Взаимно Сестрёнка)))))))))))))) ) без обид)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
mis...Tika) Оракул (78673) 12 лет назад
"тут твоя жена.. тебе доброго утра желает.. "
Анатолий Гуру (3542) 12 лет назад
А ты телефон его заблокируй через оператора пусть помучается восстановить
Jolly Roger Мудрец (18895) 12 лет назад
отошли так: Дурачок. сегодня уже 9-е!!!!
makatukИскусственный Интеллект (136784) 12 лет назад
хорошо-б))))))...да только это было вчера))))-надо по другому как то))))))
SIENNA FIX Просветленный (48673) 12 лет назад
еще отмечаю
пью и гуляю
а ты где пропадаешь?
чего не отмечаешь?
Александр Аманов Мастер (1348) 12 лет назад
Напиши так: звонили из женской консультации. Просили передать что у тебя положительный.
Верфиль Балуев Мудрец (11391) 12 лет назад
Губнушка понравилась, которую тебе я подарил.