Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Вас сегодня удивить не получится?:)))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381557) 12 лет назад
Разнообразием спиртных напитков...;);););)
Остальные ответы
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188921) 12 лет назад
меня ничем, а народ скорее всего рассолом
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
Для меня не страшно потерять умение удивлять, страшнее потерять умение удивляться, поэтому просто удивляюсь жизни!!! !

Давайте жить в любви. Давайте восклицать.
Давайте обновим свои черты лица.
Давайте привнесём в них радость и добро,
над глазом нанесём приподнятую бровь.
Давайте делать жизнь прекрасней с каждым днём,
смеяться, и дружить, и чувствовать подъём.
Подъём душевных сил, опять - подъём бровей,
уметь произносить друг другу слово - "Верь".
Давайте понимать и удивляться вновь.
Давайте принимать и отдавать любовь.
Давайте просто быть и просто быть людьми.
Поверь, противно жить, когда ты нелюдим.
Поверь, предела нет на свете чудесам.
Так удивляй весь свет и удивляйся сам.
Миша МазельПрофи (594) 10 лет назад
Спасибо за цитирование моего стихотворения
К о t i k Мастер (1345) 12 лет назад
а за окном -30, весна называется )))))
Пусть будет так...Оракул (99401) 12 лет назад
где... -30???
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Всем.... сил у мну нет удивляться....)))))))))))))))))))
katze_burberry Профи (935) 12 лет назад
меня ничем не удивить, у меня сейчас специфическое состояние- пофигизм какой-то. А вот зато завтра.. . Давайте, готовтесь меня удивлять! =)
Ирочка Мудрец (15238) 12 лет назад
Если я с утра не удивилась своему отражению в зеркале... Мне уже сегодня ничего не страшно))
Источник: С добрым))