
Мужики....неужели?

Григорич Оракул (75373), закрыт 12 лет назад
пережили этот день..8 марта....сегодня доживать будем...?
как у кого все прошло..ну в двух словах
у меня спокойно...без особых эксцессов....
всм сегодня хорошо отдохнуть!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40162) 12 лет назад
Доброе утро, Серёжк... ну вот, а ты говоришь...))
ГригоричОракул (75373) 12 лет назад
привет, Светк..был не прав...цалую
Остальные ответы
ХельГа Искусственный Интеллект (122096) 12 лет назад
Я поздароваться
Источник: Приветики! Чмокаю в щёку)))
ГригоричОракул (75373) 12 лет назад
приветик. доченька....хорошо целуешься..мне наравица
Алексей Иванов Мыслитель (9322) 12 лет назад
Вот и кончились букеты, СМС, понты, конфеты, Поздравленья, пожеланья, Ссоры, крики, расставанья, «Почему не позвонил? » «Сволочь, ты меня забыл! » «Гад, не любишь ты меня! » «Как гвоздики? Что за хня? » «Шуба где? Ты обещал! » «Клавку тоже поздравлял? » «Ты кому звонил весь вечер? » «Да какая нафиг встреча? » «Я хочу как тот, в рекламе! » «Ну и где подарок маме? » Обошлося без инфаркта? Мужики, с 9-м марта!
ГригоричОракул (75373) 12 лет назад
блин ..классна..представляешь...у меня сегодня список ...в продолжении вчерашнего...надо звонить всем знакомым женщинам и девушкам..а т о обиды будет...хоть умойсся
Алексей Иванов Мыслитель (9322) Ох и наслушаешся ты сегодня!-Неужели не было времени вчера позвонить,это же одна минутка и т.д и т.п)))))держись!
Vitalii Burca Мастер (1852) 12 лет назад
Чем лучьше вчера.. . тем хуже сегодня!!!
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 12 лет назад
Впрочем как и остальные - ровно, без всплесков)))))))
Источник: ПРИВ, ПОЛОСАТЕНЬКИЙ!!!!)))))
ГригоричОракул (75373) 12 лет назад
привет, черноногсенькая...вчерась тебя не видел..сегодня тебя проздравляю!!..счастья тебе и побольше!!
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) Спасибки....я вчера была набегами здесь....