Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему некоторым за ошибки юности приходится платить всю жизнь самую высокую цену?

Предновогодняя пора) Просветленный (29274), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хризантема Просветленный (21261) 1 месяц назад
Некоторые в юности ведут себя так, что создаётся впечатление, что они прям стремятся всеми силами испортить себе жизнь в будущем. А потом, конечно, приходит расплата. "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт" (Библия).
Предновогодняя пора)Просветленный (29274) 1 месяц назад
Ну а если они молодые и глупые в 18 лет?
ХризантемаПросветленный (21261) 1 месяц назад
Есть рядом мудрые взрослые. Надо слушать их. Одна из 10 заповедей гласит: "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле..." (Библия. Исход 20:12).
Предновогодняя пора)Просветленный (29274) 1 месяц назад
Взрослые не всегда все знают о совершеннолетних детях
ХризантемаПросветленный (21261) 1 месяц назад
Да, это так. Значит, не установлены близкие доверительные отношения.
Все люди совершают ошибки, за которые приходится расплачиваться. Мы все несовершенные. Но пользуясь мудростью Бога, записанной в Библии, многих проблем можно избежать.
Остальные ответы
Тимми Косточка Искусственный Интеллект (151256) 1 месяц назад
потому что они так решили)
Предновогодняя пора)Просветленный (29274) 1 месяц назад
Так жизнь складывается
Тимми Косточка Искусственный Интеллект (151256) Октябрина ), и это они тоже решили
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (135977) 1 месяц назад
А какой именно пример?
Я вот всегда боялась родить. Поэтому до сих пор мужчины на пушечный выстрел не подпускаются.
А матери одиночки ну вот с малолетства - я считаю это сломанная судьба и расплата за ошибку.
Предновогодняя пора)Просветленный (29274) 1 месяц назад
Ну глупые поступки,которые влекут последствия…Да полно примеров аборт и не могут иметь детей,связь с аферистом,после него невозможность построить отношений,бросили институт и пашут продавцами за копейки
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (135977) Октябрина ), а связь с аферистом - в смысле? Что имеется в виду? Может это мой случай...? Тут надо рассматривать каждый случай индивидуально. Институт нынче ни гарантия хорошей работы.
Предновогодняя пора)Просветленный (29274) 1 месяц назад
Ну допустим мужчина тянул деньги с девушками,а потом бросил ее.Незакрытый гештальт и отношения не получаются в дальнейшем
Предновогодняя пора)Просветленный (29274) 1 месяц назад
тянул деньги с девушки
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (135977) Октябрина ), ну тут как бы думать надо. Что значит тянул? Мне вот в голову не пришло бы даже рубль потратить на мужчину. В моей голове чётко прописано - деньги даёт мужчина. Если не богатый - то можно пополам, если хороший, порядочный, трудолюбивый. Сами сажают себе мужиков, а потом плачутся. Весь гештальт - не зер было давать свои деньги. Я считаю.
Предновогодняя пора)Просветленный (29274) 1 месяц назад
Согласна,но без института тоже мало куда устроишься везде пишут о вышке
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (135977) Октябрина ), я вот думаю... что сломала себе жизнь, что так долго не проявляла свои чувства.... а теперь война...
Предновогодняя пора)Просветленный (29274) 1 месяц назад
В 18 -23 редко женщина является умной и состоявший да и ситуации бывают разные.Эьл просто примеры
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (135977) Октябрина ), меня как то с детства приучили что мужик должен. Именно материально.
Александр Хейнонен Оракул (64174) 1 месяц назад
Самое дорогое на свете-это глупость,
поэтому за нее дороже всего приходится платить!

Удачи!
Мамед Галушкин Мыслитель (5851) 1 месяц назад
Думаю, потому они и "некоторые".
Саша Воробьев Ученик (8) 1 месяц назад
Большинство подростков совершают ошибки, что потом у самих же вызывает испанский стыд
Vi ALD Мастер (1209) 1 месяц назад
ошибка ошибки рознь
Павел Поляков Мудрец (12161) 1 месяц назад
Только потому, что ошибки молодости стоят ДОРОЖЕ!!!
Mystery Time Искусственный Интеллект (152759) 1 месяц назад
Серьёзно? Эти ошибки не повлекли за собою другие? Времена меняются, а вопросы нет.
Павел Ковальков Знаток (324) 1 месяц назад
Потому что это могут быть очень серьезные ошибки, включая криминал.
ИРИНА Оракул (78265) 1 месяц назад
Такова цена опыта.Мы в ответе за то, что делаем.
LSK88iNet Просветленный (20384) 1 месяц назад
Ошибки не распознают возраст
Прекрасное Далёко Оракул (56976) 1 месяц назад
Закон кармы беспристрастен. Он просто взвешивает на своих Весах положительную и отрицательную карму и выдаёт сухой остаток. Ничего личного...
Злой Высший разум (11083103) 1 месяц назад
видимо ошибки были непоправимые
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (993488) 1 месяц назад
Такие сами не думают и других не слушают.
Anti tezA Мастер (1189) 1 месяц назад
Потому что зрить нужно в корень,а не как обычно -на форму..а ещё бывает обидно,когда заиграешься и переиграешь сам себя,но это уже мелочи...
John G. Wild Искусственный Интеллект (121201) 1 месяц назад
Вообще-то все устроено немного не так. Ну, я смею так заявить, покуда Вы сами не привели конкретных примеров из жизни.
Как правило в Реальности все же не так. В Реальности важно как можно раньше понять, кто ты сам. И чем раньше ты это поймешь, тем меньше ты совершишь действий, которые не являются не тобой.
Как следствие - тут нет никаких ошибок, а лишь причинно-следственная связь, которая переносит нас к другому вопросу и к тому, что сейчас люди не не понимают, а просто не хотят быть собой, так как проще быть конформистом, а не собой.
Укажите определение словосочетанию "платить за ошибки".
Вас ведь могут убить за то, что Вы будете собой, или Вам легче жить всю жизнь, не будучи собой и не любя то, что дорого?
И что из этого тогда ошибка?