
Зачем нужны электробусы в пределах мкад в Москве если есть метро?

Влад Каневский Мастер (1428), закрыт 1 месяц назад
Зачем нужны будут электробусы в Москве когда к 2025 году всю Москву застроят станциями метро. Из любой точки мск в пределах мкад можно будет добраться до другой любой точки Москвы. Если учитывать что метро и электробус имеют одну и ту же цену.
Лучший ответ
Концентрированный котий Искусственный Интеллект (213472) 1 месяц назад
Метро вообще не заменяет наземный транспорт. Кое-где станции раскиданы так, что хрен от них доберёшься.
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (288575) 1 месяц назад
договорились об откатах при обновлении парка техники, в результате убрали все троллейбусы и автобусы из города, заменив их на электробусы (более дорогие и капризные, зато - без проводов и выхлопа)
Николай Мудрец (11417) 1 месяц назад
Чьё-то лоббирование, типо "экологично". Но лучше бы троллейбусы пустили - та же электротяга без выхлопов, но не надо думать, куда девать отработавшие аккумуляторы. Аккумулятор - ещё большая дрянь для природы, чем выхлопные газы.
Серый лис Просветленный (48474) 1 месяц назад
А от станции метро до нужного места ещё добраться надо.
λ Искусственный Интеллект (175875) 1 месяц назад
< что метро и электробус имеют одну и ту же цену.>
Аахах! ))
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229248) 1 месяц назад
Электробусы экологические, и будут останавливаться там, где станций метро нет,и тем более там не надо будет рыть метро, где они будут ходить.
Сколько денег с экономят.
Mystery Time Искусственный Интеллект (152759) 1 месяц назад
У МКАД есть уже и второе кольцо и в пределах МКАД метро не везде есть, к тому же многие бояться ездить в метро , фобии разные есть.
Павел Ковальков Знаток (324) 1 месяц назад
Метро не заменяет наземный транспорт, нужно и то и другое.
panatol Гуру (4182) 1 месяц назад
это только в центре в шаговой доступности 1 км могут быть 2 и более станции метро. А в спальных районах такого нет. Даже с учетом того, что пригородные электрички сейчас в черте города и 15 км за МКАД переделывают в МЦД наподобие метро. Нужен местный наземный транспорт для сбора пассажиров, живущих дальше 1,5-2 км от станций.
Торн the I Мастер (1685) 1 месяц назад
Не всем нравится спускаться под землю, чтобы ехать на метро - в какие-то подвалы, катакомбы.
«Вова» Мастер (1571) 1 месяц назад
Для удобства передвижения.
LSK88iNet Просветленный (20384) 1 месяц назад
К 25 году столько людей не будет по их задумкам, будет достаточно бусов, а как next gen поколение расплодится там мож и метро запустят
Ник Ников Знаток (290) 1 месяц назад
Что бы обычные на двигателях внутреннего сгорания не загрязняли воздух, это же очевидно!
Федор НовиковИскусственный Интеллект (288575) 1 месяц назад
троллейбусы сильно загрязняют воздух?
Ник Ников Знаток (290) Федор Новиков, троллейбусы привязаны к троллеям, а электробус может ездить везде в пределах ресурса батареи.
Александр Трофимов Высший разум (4465828) 1 месяц назад
А между станциями метро ты пешком ходить будешь?