Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте, какой мужчина " на пороге"?

myaccount my Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Нина221189
Лучший ответ
Софья Просветленный (49590) 1 месяц назад
судьбоносный
колода рекомендует смотреть на него как на того с кем реально создать общее дело
myaccount myУченик (134) 1 месяц назад
Спасибо, Вы на таро гадаете?
Софья Просветленный (49590) myaccount my, да
Остальные ответы
Tatka_kuleshova Гуру (2862) 1 месяц назад
Милосердный, великодушный, добрый, умеет дать совет, верный национальным и социальным традициям.
Duck FuzzУченик (4) 1 месяц назад
Добрый день посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/230720329
myaccount myУченик (134) 1 месяц назад
Спасибо) а можете еще погадать, что в личном до конца октября, будет ли свидание?
Любомира Таро Мыслитель (6360) 1 месяц назад
Здравствуйте. В ближайшие 3 месяца (до Нового года) активности в личной жизни не будет. Возможно, будут переписки в интернете, но первых шагов к серьезным отношениям нет.
myaccount myУченик (134) 1 месяц назад
Спасибо