Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос магам про гадание.

Евгений Чебодаев Просветленный (27589), закрыт 1 месяц назад
А маги захотят колдовать колдовать колдовать,что бы гадалки всегда угадали угадали . . .?Да?))?
Лучший ответ
Ольга Веснина Просветленный (41569) 1 месяц назад
Все наоборот,сначала подбор,потом остальное.
Остальные ответы
Natalya Мудрец (15536) 1 месяц назад
Прочитайте Священные писания и все поймете
Евгений ЧебодаевПросветленный (27589) 1 месяц назад
Тама про дракона написано?
Ангел Оракул (90810) 1 месяц назад
колдуны сначала гадают а потом колдуют
Евгений ЧебодаевПросветленный (27589) 1 месяц назад
Но ведь часто не угадывают!))
Ангел Оракул (90810) Евгений Чебодаев, ну тут 50 на 50 как повезет. сам гадаю на рунах и таро проверял
Holden Caulfield Оракул (56093) 1 месяц назад
Все колдуны уже ушли отсюда) Давным-давно...еще в мои молодые годы)