Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна ли Солнцу Луна?

Чист Гуру (2742), закрыт 1 месяц назад
Или не нужна?
Лучший ответ
Modest Мудрец (17238) 1 месяц назад
Конечно же нужна, кто ещё сделает личность уравновешенной и спокойной, если в хороших аспектах.
Остальные ответы
Air Просветленный (27211) 1 месяц назад
Я не думаю, что есть смысл мыслить о Солнце в категории нужно или не нужно.
Ему ничего вообще не нужно как и Луне.
Есть закон "природа стремится к равновесию" и в рамках этого закона, чтобы равновесие было соблюдено необходимы и Солнце и Луна.
Сергий Искусственный Интеллект (229971) 1 месяц назад
Спроси об этом в небесной канцелярии. Зачем им гармония небесных сфер?
Natalie Мастер (1458) 1 месяц назад
Солнцу не нужна, нам - нужна