Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. Что в личном на ближайшие три дня??

Kat Ученик (46), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 17 12 84
Лучший ответ
Софья Просветленный (49190) 1 месяц назад
упущенные возможности
критика в сторону других и не желание признавать собственные ошибки
новые песпективы с новыми партнерами
KatУченик (46) 1 месяц назад
Партнёр давно знаком... Но мне тоже выпали новые возможности на5него
Софья Просветленный (49190) Kat, через три дня сверим показания )))
Остальные ответы
Tatka_kuleshova Гуру (2706) 1 месяц назад
в ближайшие три дня возможно отсутствие эмоциональной связи, сложности в интимных отношениях, ненадежные отношения, сомнения, ревность, боязнь проявлять свои чувства, дисгармоничные.