Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нравлюсь я Валерия (24.11.1995) Владиславу(08.08.)? Будет ли предпринимать попытки наладить личное общение

Лена Геймс Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольга Боганец Мастер (1150) 1 месяц назад
Реальные проявления будут ближе к зиме, а так больше разговоры
Остальные ответы
Tatka_kuleshova Гуру (2862) 1 месяц назад
Нравитесь, но чтобы были реальные действия пока нет, может звонки, переписка.
Любомира Таро Мыслитель (6360) 1 месяц назад
Здравствуйте. Нравитесь, чувствует к Вам эмоциональное влечение. Предпринимать попытки будет, однозначно. Но в будущем в паре могут возникнуть трудности на фоне недопонимания, нужно будет прикладывать усилия, чтобы сохранить отношения.