Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего хочет женщина от мужчины , если она замужем? Лариса 28.09.1982

BRAWL Acc Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Александр 26.10.1968
Лучший ответ
Morrigun Crow Просветленный (41742) 1 месяц назад
Впечатлений
BRAWL AccУченик (87) 1 месяц назад
А почему с мужем не разводится?
Morrigun Crow Просветленный (41742) BRAWL Acc, ну вы даёте . Впечатления впечатлениями а муж это муж. Кто ж ими разбрасываться?
Остальные ответы
Ольга Боганец Мастер (1150) 1 месяц назад
Она хочет сделать неприятность, надо быть осторожнее
Время ГодаУченик (173) 1 месяц назад
Погадайте, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/230702889