Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у этой женщины нет своей семьи?Что с ней так?И будет ли?++

Предновогодняя пора) Просветленный (28720), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Nessi Мыслитель (8309) 1 месяц назад
Просто эта женщина любит свободу, и не готова внутренне к семейной жизни
Предновогодняя пора)Просветленный (28720) 1 месяц назад
То есть не выпадает семейная жизнь?
Nessi Мыслитель (8309) Октябрина ), я такого не говорила. Семья будет позже, как поменяет мировосприятие, сразу притянется партнёр
Предновогодняя пора)Просветленный (28720) 1 месяц назад
Вы ясновидением или карты?
Nessi Мыслитель (8309) Октябрина ), запрос тёмным
Предновогодняя пора)Просветленный (28720) 1 месяц назад
Ясно,а когд они не скажут?мне уже много лет
Nessi Мыслитель (8309) Октябрина ), вам немного лет, вы очень даже молоды, такие мысли прочь!)
Предновогодняя пора)Просветленный (28720) 1 месяц назад
Мне 34))))
Nessi Мыслитель (8309) Октябрина ), и вы лучше 20-х)) состоятельная и независимая, поэтому улыбнитесь))
Предновогодняя пора)Просветленный (28720) 1 месяц назад
Ни совсем так)))но спасибо за поддержку
Nessi Мыслитель (8309) Октябрина ), ;)))
Остальные ответы
Modest Мудрец (16856) 1 месяц назад
"Почему у этой женщины своей семьи?" - что значит?
Софья Просветленный (49190) 1 месяц назад
потому что эта женщина свернула с пути своей миссии и в ее жизни все разваливается и будет продолжать разваливаться в том числе и семейная жизнь
Предновогодняя пора)Просветленный (28720) 1 месяц назад
С какого пути и что ей делать?
Софья Просветленный (49190) Октябрина ), с пути своей миссии
Предновогодняя пора)Просветленный (28720) 1 месяц назад
Откуда я могу знать какая у меня миссия?
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (53835) 1 месяц назад
О,а ты подхудала,молодчинка,и лицо даже милее стало
Предновогодняя пора)Просветленный (28720) 1 месяц назад
Спасибо)а по сути?
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (53835) Октябрина ), не готова,нет какойто зрелости ,возможно опыта,и это не даёт тебе выйти как из этого плена,не знаю как объяснить,как инфантилизм какой-то,децкий взгляд на взаимоотношения,нет отдачи,вот типо жду своего принца и ничего не буду для этог делать,сам придет поцелует и разбудит во мне женщину
Предновогодняя пора)Просветленный (28720) 1 месяц назад
А карты какие?)))