Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста. Что между нами? Виктория 27 лет, май (1995г.) Денис 34 года, сентябрь (1988г.)

Виктория Сергеевна Знаток (385), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тебриз Искусственный Интеллект (265317) 1 месяц назад
вскоре разбежитесь
Виктория Сергеевна Знаток (385) 1 месяц назад
Можно это избежать?
Тебриз Искусственный Интеллект (265317) Виктория Сергеевна , если готова уступать ему
Остальные ответы
Софья Просветленный (49190) 1 месяц назад
таро говорят что в итоге вы придёте к консенсусу
и рекомендуют вам не напирать на мужика и разобраться со своими страхами
Виктория Сергеевна Знаток (385) 1 месяц назад
А как понять к консенсусу ?
Виктория Сергеевна Знаток (385) 1 месяц назад
Всё. Я поняла. Спасибо