Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И кито здесь имел праздничную ВНЕбрючную связь?))))

Михаил Цыгулёв Мудрец (10770), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
гы)))))))))))) ) не, я как приличная )))))))))))) и даже как будто бы хозяйственная ..))))))))))))))))))
Михаил ЦыгулёвМудрец (10770) 12 лет назад
Всё убрала , помыла посуду , раздела , сложила одежду и....а он лежит не дышит,он лежит не слышит....))))
неВера Искусственный Интеллект (132696) нееееееее не так много...ток салат нарезала и вчера пирожны забацала )))))))))))))))
Остальные ответы
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
Я те не изменяла)) )
ахахахах... чес слово)))
Михаил ЦыгулёвМудрец (10770) 12 лет назад
смотри мне , а то получишь ладошкой...по пиздошке...)))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) ого !!!какие мы слова знаем !!!
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 12 лет назад
как на духу - ВНЕбрЮчной не имела!)))))))))
Михаил ЦыгулёвМудрец (10770) 12 лет назад
ха-хахахааааа....я валяюсь!!! ну никто ничем не занимался....пьют и пьют....кровушку)))))
Владимир Просветленный (38881) 12 лет назад
Может кто и имел. Но я всё проспал...