Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста!) Отношения, и в целом в жизни) что ждёт)

Busenka Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Владимир 29.11.1983 г
Стрелец ♐️
Кабан ?
Лучший ответ
Чёрная Мамба Гуру (2631) 1 месяц назад
Сложная жизнь у него будет. Но впрочем, сам виноват
Остальные ответы
Ольга Гуру (3850) 1 месяц назад
Не смогла, к сожалению подгрузить к тому вопросу. Загрузила для вас видеорасклад. Вот ссылка. Вопрос сформулировала: личные отношения в течение 3 месяцев. Но можно задать и другие вопросы. Что нужно сделать, чтобы были отношения или что нужно изменить.

https://youtu.be/ISgI7vpC6f4