Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Летала во сне накаком-то приспособлении для полета,летела над морем,над горами и прилетела в жаркий климатический пояс

*Алла* Знаток (456), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
К чему это???
Лучший ответ
Man in Black Мыслитель (6006) 12 лет назад
Во - первых чем выше полет - тем значительнее будет взлет вашей карьеры.. . море, горы - это спокойствие и наслаждение чем либо)
Источник: Удачи вам и процветания)
Остальные ответы
Мила Мудрец (12980) 12 лет назад
К духовному росту и росту знаний. Желаю удачи.
olga ivan Мудрец (19796) 12 лет назад
летать во сне-к счастью