Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно помогите!!! нужно решение задач 1, 3, 4, 5, 6 и 7, за ранее большое спасибо

лизун цыц Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Anton Pisarev. Просветленный (21798) 1 месяц назад
1)10.8 + 18.4 =29.2
3)36+48=84
4)136-46=90
5)2=4=138, 1 = 3 = (360-2*138)/2
= 42
6)146/2=73
7)180-(37*2)=106
Остальные ответы
Ктото Какойто Профи (662) 1 месяц назад
Але это же изи
1) 29,2
2) 10,5
3) 84
4) 96
5) 1-42 2-138 3-42
6) 73
7)106
8) 138
Юрий Агеев Мыслитель (8336) 1 месяц назад
Это то же самое как считать деньги.