Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК НЕ СДАВАТЬ ВООБЩЕ ЭКЗАМЕНЫ В 9?

Данил Поляков Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте!
Сейчас я обучаюсь в 7 классе, и уже знаю что хочу от жизни, и верю что у меня все получится, уже знаю куда уеду, уже знаю на чем буду делать кеш
Но меня ставит в тупик то что если я вообще вообще не сдам экзамен, то я останусь на второй год
Могу ли я не сдавать экзамены повторно и просто уйти после 9?
Или вообще их не сдавать и получить бумажку что я тупой и я не куда не поступлю?
Лучший ответ
༒ ♦️ ⛧ KRISTENA♦️ŜẴṪÄŇẴ ⛧ ♦️ ༒ Мыслитель (5112) 1 месяц назад
Это если сразу 3 экзамена завалишь второй год обеспечен, можешь конечно не сдавать(при этом нужно иметь справку ОВЗ), но потом тебе будет трудно куда-либо поступить.
Данил ПоляковУченик (87) 1 месяц назад
Спасибо за ответ, но мне не нужно не куда поступать?
Остальные ответы
MR Cheri Ученик (93) 1 месяц назад
В 9 лет экзамены не сдают
Данил ПоляковУченик (87) 1 месяц назад
Гений ?
Не понял что я про 9 класс имел ввиду
Dexie Domex Мастер (2416) 1 месяц назад
не оставляют на второй год в 9
Lucas_Cherniy Просветленный (36738) 1 месяц назад
В школе кто то крутой проект про природу сделал в 4 классе и ему наверно не надо сдавать
Данил ПоляковУченик (87) 1 месяц назад
У тебя все норм с головой?
Я про 9 класс чел
Lucas_Cherniy Просветленный (36738) Данил Поляков, гуляй
в в Знаток (490) 1 месяц назад
Чел, экзамены 9 наипростейшие. Если ты их не сдашь, то ты реально глупая амеба. Вот егэ, это уже другое дело...
Данил ПоляковУченик (87) 1 месяц назад
В России самое ублюдское образование, и обучают тут так себе ?, как будто в СССР живём,
я кнш здам егэ и экзамены
Хрен только знает раде чего
Данил Поляков Ученик (87) Данил Поляков, заранее сори, *сдам*
Таисия Михеева Мудрец (10646) 1 месяц назад
Смотри п.1 ч.2 ст.61 ФЗ "Об образовании".
Anton Pisarev. Просветленный (21729) 1 месяц назад
Куда вы уедете? И чем будете зарабатывать?
Данил ПоляковУченик (87) 1 месяц назад
business естественно
Anton Pisarev. Просветленный (21729) Данил Поляков, какой бизнес?