
А можно ли назвать последние события критическими днями для мужчин?

нэмо_нэмо Просветленный (27689), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
даже если и так, то они лишь несколько раз в году)) )
не то что у нас))))
нэмо_нэмоПросветленный (27689) 12 лет назад
А бриться каждый день,...это тебе тоже не хухры-мухры.
Приветик! Стишки про нас ну прям в тему.
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) бриться это полбеды, ты попробуй воском волосы убрать)))))))))))))
Остальные ответы
Наталья Гуру (2909) 12 лет назад
это для женщин критические дни, а для мужчин праздник..
нэмо_нэмоПросветленный (27689) 12 лет назад
Ну не скажи! Когда мужчины день взятия Бастилии отмечают такого стресса не испытывают.
Наталья Гуру (2909) какой стресс, никакого стресса не было - нажрался и спать лег и это мой праздник??? мне таких праздников не надо..
Margo Гуру (3945) 12 лет назад
23 февраля - 8 марта - затяжные какие-то критические дни у вас!! !

проверь гемоглобин!!!! ну так на всякий случай!!!
Источник: привет
нэмо_нэмоПросветленный (27689) 12 лет назад
Привет! А чё с моим гемоглобином?!
Проверил....), на месте всё,...ууффф напугала!
Margo Гуру (3945) ну. так переживаю, мало ли после таких критических....)))) ну я рада, что у тя все замечТательно!!!!
Касана Мастер (1318) 12 лет назад
Это большой стресс для мужского организма.
нэмо_нэмоПросветленный (27689) 12 лет назад
Золотые слова!