Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как доказать математически существование Бога?

Кот в мешке Знаток (273), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Борис Харитонов Оракул (71956) 2 месяца назад
Расписать функцию и найти экстремумы
Остальные ответы
Космический Tomato Просветленный (37700) 2 месяца назад
Никак. Сначала математически докажи существование Зевса или Деда Мороза. )
Ксисутрос Просветленный (36617) 2 месяца назад
Математика-наука лукавая.Может из чёрного сделать белое и наоборот...
X Гуру (2948) 2 месяца назад
Нужно воспользоваться методом доказательства от Противного.Допустим-Бога нет.Тогда всё дозволено получается?Конечно,это полная чушь.Значит Бог есть.
Павел ВоронинОракул (74911) 2 месяца назад
никакой логики, откуда взялось 'тогда"...)))

допустим, Бог есть...
что-то изменилось?
нет
значит и Бога нет

вот так работает математическое доказательство от Него Са'мого, от Противного...
X Гуру (2948) Павел Воронин, "Тогда" взялось от Ф.М.Достоевского.))
www lll Профи (584) 2 месяца назад
Решить линейное уравнение
Рустам Оракул (98665) 2 месяца назад
Никак.
К тому же в данном случае бремя доказательств всегда лежит на ̶д̶е̶б̶и̶л̶а̶х̶ верующих.
В противном случае каждый может придумать свой миф, и говорить здравомыслящим - "а попробуй-ка, опровергни")
alex al Мудрец (18467) 2 месяца назад
логически, но сначала нада, наверное, дать определение Бога ... напримет, в моем определении Бога, этот вопрос бесмысленен ...
Gerdan Искусственный Интеллект (132709) 2 месяца назад
Математически строго можно доказать только утверждение, не выходящее за рамки математики. "Бог" - не математический объект.
Евгений БиомодМастер (1001) 2 месяца назад
Чисто теоретически бог вообще не является объектом. У него даже души нет если на то уж пойти.
Не хочу оскорблять людей верующих, но он не материален а значит не объект.
Gerdan Искусственный Интеллект (132709) Евгений Биомод, это вы зря. Чтобы быть объектом чего-нибудь, не требуется быть материальным. В частности, раз уж речь о математике, все математические объекты нематериальны, но суть идеи, продукты человеческого абстрактного мышления. Нет в материальном мире ни точки, ни треугольника, ни числа одиннадцать. И что с того - в рамках математики мы можем оперировать этими объектами.
Верующий в Бога Ученик (35) 2 месяца назад
Если Всезнающий существует, то он знает и то, что Бог существует. Таким образом, чтобы знать всё, нужно узнать, что существует Бог. Именно с этого знания, которое мы получаем от родителей, и нужно начать путь знания.
Евгений Биомод Мастер (1001) 2 месяца назад
Доказать существование бога нельзя ни математиким путём, не наукой.

Людям просто нужно во что-то верить.

Можно тысячу раз просить бога о чём-то, но ничего не будет пока ты не начнёшь стараться сам.

Существование бога пока лишь исторический факт который никак не возможно проверить потому что написавшие давно покинули наш мир.
Сергей В. Искусственный Интеллект (113099) 2 месяца назад
Блез Паскаль "Мысли", там об этом сказано и доказано.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (144826) 2 месяца назад
Ну докажи́те. Всё равно не поверю)
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКАИскусственный Интеллект (116000) 2 месяца назад
e ^ (πi) + 1 = 0
Ну попробуйте опровергнуть!
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (144826) КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА, а бог при чём здесь?
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (116000) 2 месяца назад
Швейцарский математик Леонард Эйлер продемонстрировал это доказательство ещё в XVIII веке!
Павел Воронин Оракул (74911) 2 месяца назад
делением естества на ноль...