Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидать от мужчины в ближайшие пару тройку дней??

Kat Ученик (46), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 17 12 84 и Вадим 08.04.1981
Лучший ответ
Генрих Валье Мыслитель (7318) 1 месяц назад
Давайте посмотрим...
Необременительная переписка. Потом - падает мужчине поздняя дорога, в дом к даме. ....так что переписка будет с намёками.
Подарки. душевный разговор. Любовь.
Это - если кратко.....
KatУченик (46) 1 месяц назад
Спасибо. Странно что к даме, видимо, не ко мне.... Ну и подарки это не про него... Тут снега зимой не дождёшься, по крайней мере для меня
Генрих Валье Мыслитель (7318) Kat, Пожалуйста.... В таком случае изначально праильно ответила первая карта - Валет Бубён. "Пустые слова, напрасные ожидания. бесполезные хлопоты, ненадёжность, пустые обещания...." ТОгда ко всему остальному раскладу первая карта являет собой отрицательную частичку "не-.." В целом (на моём жизненном опыте" Вадимы - мужики в части личных отношений - проблемные.
Остальные ответы
Sandra Vell Профи (798) 1 месяц назад
Скорее больше переписка нежели приезд и т.д. Разговор какой то будет не особо приятный, осадочек оставит неудовлетворённость. В ближайшие пять дней думаю состоится разговор
Твоя звездаМудрец (13053) 1 месяц назад
Добрый вечер! Посмотрите, пожалуйста)
https://otvet.mail.ru/question/230739286