Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слово негр оскорбление?

no name Ученик (214), закрыт 1 месяц назад
Вот что произошло 1 год назад
Я просто гуляю с подругой и замечаю негра и спрашиваю подругу: а чё к нам негры приезжают так часто?
На что она такая: не негры а афро-американцы
Вот у меня вопрос это реально оскорбление для негроидной рассы?
Географичка тоже их неграми называет,в итоге мы обзываем их что ли?
Ни чё понять не могу
Лучший ответ
Mr White Оракул (92658) 1 месяц назад
Нормальным нигерам как и нормальным людям ваще похер
В США может это и оскорбление но это проблема США
Остальные ответы
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (102347) 1 месяц назад
в России слово "негр" не является оскорбительным.
А подругу стоило бы спросить, каким боком тут АМЕРИКА, и не пора ли ей свалить в США.
Семен Семенычев Ученик (241) 1 месяц назад
Если они приехали из США - то афроамериканцы, если из Африки - то просто африканцы.
Omega Мыслитель (6992) 1 месяц назад
Нет. Его вполне говорят официально в России.
Игорь Ученик (3) 1 месяц назад
Смотря как это воспринимать
Gosha Darzik Гуру (2722) 1 месяц назад
Это вовсе не оскорбление!
Это слово произошло от испанского "negro" ("чëрный"). В Экваториальной Гвинее, кстати, испанский язык официальный.
СмитМудрец (17107) 1 месяц назад
Именно так их и называли рабовладельцы
Очень умный человек Профи (584) 1 месяц назад
Для них - да. Но это расса а не оскорбление
LSK88iNet Просветленный (20384) 1 месяц назад
Вспомни фильм Брат 2, там тоже самое, походу так оно и есть
Матвей Мыслитель Мастер (1122) 1 месяц назад
Негр не оскорбление но для них не приятно так что оскорбление
Доктор 3,14~100~ЛетовМыслитель (5637) 1 месяц назад
хм... чего же тут оскорбительного? Не черножо...ым же назвали.
Бончейк Профи (805) 1 месяц назад
Нет, даже в гта 5 челы себя неграми называли
СмитМудрец (17107) 1 месяц назад
Они могут так друг друга называть
Sollaris Оракул (53417) 1 месяц назад
Не только оскорбление но и еще статья ( статья 282 УК РФ) с реальным сроком при определенных сопутствующих обстоятельствах если кто то напишет на тебя заявление по этому поводу.
no nameУченик (214) 1 месяц назад
Что за бред,а как их тогда называть если они приехали из США
Сша- американцы?
Sollaris Оракул (53417) no name, афроамериканцы...это не оскорбительно
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (102347) 1 месяц назад
По законам какой страны?:))
Давайте, цитируцйте свой закон с "реальным сроком"!
Sollaris Оракул (53417) Аймара Маскеноза, статья 282 УК РФ
Высокий Оракул (54533) 1 месяц назад
Нет,так же как и ефиоп.
Михаил Столетников Мастер (2096) 1 месяц назад
Да это оскорбление. Особено нигер.
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (102347) 1 месяц назад
в какой стране это оскорбление?
Автор находится в России.
А вы о чём?
Михаил Столетников Мастер (2096) Аймара Маскеноза, нигеры они есть нигеры мозгами находятся в сша а телом в россии.
Аккаунт удалён Мыслитель (5559) 1 месяц назад
Слово негр пошло ещё от испанских колонистов (negro) означает черный, для них это не было оскорблением, рабы ведь были(это для справки, от блогера lurk'а) в России это пока что не оскорбление, западная толерантность нам ещё не до конца промыла мозги
Илья Шерриаловских Ученик (138) 1 месяц назад
я думаю да. хотя, смотря ему нравится или нет
Vi ALD Мастер (1209) 1 месяц назад
негр он и в Африке негр.
Тамерлан Искусственный Интеллект (904082) 1 месяц назад
Это от американцев пошло, где есть негр от слова негро - чёрный и есть оскорбительное ниггер. В России вон чёрный стало оскорбительным. Так что смотря кто и какой смысл вкладыает.
РСФСРМудрец (16343) 1 месяц назад
вот смотрите я к примеру вас начну сейчас оскорблять печатными буквами.. Вы оскорбитесь? то есть вы воспримите от незнакомца буквы в виде словосочетания в свой адрес??
Тамерлан Искусственный Интеллект (904082) Анализируя То Анализируешь Это, Например словом УМНИК можно похвалить, а можно и оскорбить, смотря как сказать.
РСФСРМудрец (16343) 1 месяц назад
Я ЭТО К ТОМУ ЧТО ВАС Я НЕ ЗНАЮ А СЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ МОГУ ОСКОРБИТЬ..САМИ ПОСУДИТЕ КАК ВОЗМОЖНО ОСКОРБИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЕСЛИ МЫ НЕЗНАКОМЫ? ГДЕ ЛОГИКА? ПРОСТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОВСПРИНИМАТЬ ОТ НЕЗНАКОМЦА ОСКОРБЛЕНИЯ.. А ТО ПОЛУЧИТСЯ ЧТО ВЫ КАК ГУБКА ВПИТЫВАЕТЕ В СЕБЯ ТО ЧТО К ВАМНЕ ОТНОСИТСЯ)) ЭТО К ТОМУ ЧТО НУЖНО ОТЕЛЯТЬ ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ И МУСОР ОТ РЕАЛЬНОСТИ..
просто странник Искусственный Интеллект (210680) 1 месяц назад
а вдруг этот негр был из Нигерии, может обидеться за обзывание афроамериканцем ))