Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Программа для проверки стабильности интернет-соединения

BUGIBOP Гуру (3184), закрыт 1 месяц назад
Посоветуйте пожалуйста бесплатную прогу, понятную и простую с русским, которая будет показывать, когда соединение было стабильно, когда и на сколько оно терялось/падало до критически низкой скорости, при этом не будет нагружать сеть. Чтобы она могла поработать несколько часов и я смог просмотреть всю статистику. У меня 100мбит.
Дополнен 1 месяц назад
СТАБИЛЬНОСТИ, а не скорости!
Дополнен 1 месяц назад
Ответа пока нет =( надеюсь на Вашу помощь
Лучший ответ
Radion r Мудрец (11493) 1 месяц назад
Проверка потери пакетов что-ли ?
BUGIBOPГуру (3184) 1 месяц назад
я не шарю, как это грамотно называется, сори. Интернет для меня больная тема
BUGIBOPГуру (3184) 1 месяц назад
...и что там по факту происходит, из-за чего могут быть разрывы
Radion r Мудрец (11493) BUGIBOP, проверка на потери пакетов таки - ищите проверка пакетов онлайн : вроде есть пара сайтов таких , так же это показывается в некоторых играх типа Вартандера .
Остальные ответы
Google Answer Гений (66558) 1 месяц назад
торренты - идеальный тест
BUGIBOPГуру (3184) 1 месяц назад
это ничего не даст
Google Answer Гений (66558) BUGIBOP, Вам ? соглашусь ツ
Данил Ж Профи (732) 1 месяц назад
Speedtest
BUGIBOPГуру (3184) 1 месяц назад
это скорость соединения
Не только. В том числе м задержки ... А так обычно пингуют и все... Если есть на маршруте потерянные проекты, то что-то делают, или ничего не делают - как то так...
чел ты Просветленный (35967) 1 месяц назад
катка в кс
BUGIBOPГуру (3184) 1 месяц назад
у меня и у друга в кс всё впорядке, но в некоторых играх на двоих, где соединение устанавливается между нашими компьютерами, постоянно кого-то выкидывает. Поэтому нужна прога
BUGIBOP, я тут вклинюсь, новый ответ городить не буду. Соединение у вас не "вообще в вакууме", а соединение между вам и каким-то другим компом вообще-то вам нужно. Все эти спидтесты и прочее показывает результаты проверки с компом, который спидтестовский, а не с тем, который вам нужен. И неполадка на любом этапе между вами и тем компом и проводит к неудовлетворительному результату и вашему неудовольству, несмотря на то, что вроде бы какие-то там тесты проходят просто великолепно.
BUGIBOPГуру (3184) 1 месяц назад
чтобы понять, всё же это игра глюченая или у нас какие-то разрывы происходят
чел ты Просветленный (35967) BUGIBOP, точно игра
Bill Williamson Мудрец (13495) 1 месяц назад
Поищи среди этих. Возможно, что и подойдёт для решения твоей задачи.
mealanПросветленный (30881) 1 месяц назад
ты бы ему еще wireshark посоветовал)
Mc Queeno Ученик (147) 1 месяц назад
Именно.
BUGIBOPГуру (3184) 1 месяц назад
нет такой