
Мужики,а давайте девушкам покажем настоящих мужиков!Есть военные фотки или реальные свои?А то они нам всякие парадики...

Сибиряк нерусский Мыслитель (5684), закрыт 12 лет назад
Таким я был Такой сейчас...
Лучший ответ
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) 12 лет назад
январь 2002


сентябрь 2008
Сибиряк нерусскийМыслитель (5684) 12 лет назад
Блин!!!Знакомый пейзаж на первой.Это где ты?
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) окрестности Нижнего Бамута
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 12 лет назад
а я люблю военных, красивых, здоровенных)))
Сибиряк нерусскийМыслитель (5684) 12 лет назад
Приветики...так ведь далеко мы....опять облом.
Ирина С Искусственный Интеллект (121118) 12 лет назад
вау!! ! праздниГ продолжается!!!))))))))))))))
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 12 лет назад
ой какие ручища))) )
как мне нравятся такие)) )
что бы как обнял, как прижал....
Сибиряк нерусскийМыслитель (5684) 12 лет назад
Так ведь далеко ты от меня...а так бы и прижал...
Правильно наверное говорила моя первая супруга"Мужик должен быть таким,что бы после секса с ним все косточки болели"
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) это ты далеко( жаль...