
Звездопад в этом году когда планируется или уже был?

Natalika... Оракул (77452), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Евгений Парфёнов Просветленный (39170) 4 месяца назад
Уже был и ещё будет.
Были - Персеиды (10-12 августа). Будут - Геминиды (середина декабря).
Их активность в максимуме - около 100 метеоров в час - не меньше.
У остальных потоков активность намного меньше.
Ну и как обычно, метеоры смотрим невооружённым глазом находясь подальше от городской засветки.
Удачных Вам наблюдений!
Остальные ответы
1йРикошет Оракул (68064) 4 месяца назад
С 24 февраля никак не кончится звёздный исход из страны...
SHKWAL Искусственный Интеллект (247046) 4 месяца назад
а-а-а, Вы про Леониды? Ещё прилетят они )))
Евгений ПарфёновПросветленный (39170) 3 месяца назад
Ну да. Лет через 10, может быть...
А пока их активность почти нулевая.
Зірка Искусственный Интеллект (430084) 4 месяца назад
Звёзды падают не по графику,а по собственному желанию!
F V V Искусственный Интеллект (146500) 4 месяца назад
Над территорией РФ в этом году отменён из-за санкций
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (184388) 4 месяца назад
Тухлых звёзд идёт падение... но без горения.
°•_•° Мыслитель (5951) 4 месяца назад
Звездопад отменяется, все звёзды ушли в подполье)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (202243) 4 месяца назад
За пол года назвездились, пора бы и бессрочный отпуск отправиться.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (518271) 4 месяца назад
Насчёт звездопада не знаю, а вот насчёт отбытия звёзд наслышаны...
Elena Оракул (87640) 4 месяца назад
Опоздали все звезды уж упали)))
Сетка Москитная Оракул (99974) 4 месяца назад
их видно не во всех регионах - смотрите новости в интернете