Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы понимаете смысл Союз Социальных Сетей?

Виталий Большаков Ученик (178), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
SoVeNoK Профи (532) 1 месяц назад
Объединение людей из соцсетей.
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (171155) 1 месяц назад
Рыбаки ничего не поймали и продали вторую лодку.
Геннадий Киселёв Профи (883) 1 месяц назад
Содружество корпораций владеющих социальными сетями, договора по которым они помогают друг другу в развитии, взаимопомощи в критической ситуации
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149598) 1 месяц назад
Усиление контроля над кроликами.
Владимир Самаринов Мыслитель (8351) 1 месяц назад
Одни придумали эту шизу интернетную, другие пользуются. В дурости соревнуются.
Б@рс Гуру (3157) 1 месяц назад
В этом нет никакого смысла ,просто тунеядцы сидят в инете.
Vi ALD Мастер (1209) 1 месяц назад
мне не нужно понимание