Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда сюда нажимаю, очень жжет и колит.. Это сонная артерия?

Alice Профи (523), закрыт 2 недели назад
Справа чувствую шарик, слева такого нет
и боль именно вместе где сильнее всего чувствуется пульс. Сонная артерия прощупывается? Или это лимфоузел? Очень страшно
Дополнен 1 месяц назад
Когда нажимаю прям колит очень сильно и жжет
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5103241) 2 недели назад
У вас воспалился лимфоузел...просто теплый свитер с горлышком поносите дома..или шарф...пройдет...не стоит на него нажимать...
Остальные ответы
Каиров Тимур Мыслитель (5162) 1 месяц назад
наверное воспаленые лимфоузлы?????
Галина Иванова Ученик (126) 1 месяц назад
внезапная и интенсивная головная боль;
головокружение с неустойчивостью и потерей равновесия;
внезапная слабость или онемение в руке/ноге, обычно развивающиеся с одной стороны;
“перекашивание” лица;
расстройство, “смазанность” речи, непонимание обращенной речи;
внезапная потеря зрения на один либо оба глаза (слепота).

Есть такое???
Полу Пингвин Мастер (1979) 1 месяц назад
Ну может и лимфоузел , тут либо к врачам либо к гадалкам
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (176487) 1 месяц назад
Это лимфатический узел. Нужно сходить к эндокринологу.
Не хочу тебя пугать, но это может быть и ранняя онкология ( в области малого таза), а там "выстрелило" в образование полиморфных метестаз. Проконсультируйся и у онколога.Если вдруг у тебя онкология, то это очень ранняя стадия, которая быстро и хорошо лечится.
Pokemoxa Знаток (423) 1 месяц назад
Иди к врачу, а не покупай место в ответах...
Alikhan Zhankin Просветленный (43209) 1 месяц назад
Лимфоузел воспалился - значит в организьме где-то какая-то болячка. Лимфоциты борются с инфекцией поэтому в лимфоузле "Боевая тревога". Но надавливать часто не надо - можно спровоцировать какуюнить савсем плохую болячку. типа тумор.
. . Ученик (2) 1 месяц назад
в этом месте находятся миндалины, если они воспалены, то будет неприятное чувство, больно
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (120758) 1 месяц назад
Просто не нажимай. Посмотри в зеркало. Если горло красное тупо полощи и лечи горло.
Ilya Vorokutin Знаток (298) 1 месяц назад
не беспокойся, скорее всего поболит и перестанет, такое часто бывает, но если будет долгое время, то к врачу
Солнышко в руках Искусственный Интеллект (348606) 1 месяц назад
Возможно гланда воспалена. Это к лору надо на осмотр идти.