
Может ли от человека сильно пахнуть сероводородом?

Hoper HIY Ученик (156), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
Запах постоянно идет от человека. Ничем не болеет
Дополнен 1 месяц назад
Запах сладкий и от него тошнит
Дополнен 1 месяц назад
Если это не связано с болезнями и гигиеной, то тогда откуда запах? Очень сильный и остается на вещах
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5091865) 1 неделю назад
Если этот человек любит есть сырые овощи ...зелень...то может быть такое...пот начинает так пахнуть...
Остальные ответы
кира Мастер (1555) 1 месяц назад
ну, чем угодно может пахнуть
сероводород это признак гниения, чуть чуть есть в газах кишечных
Hoper HIYУченик (156) 1 месяц назад
А почему этот запах распространяется на большое расстояние?С здоровьем нет проблем
кира Мастер (1555) Hoper HIY, может метеоризм, может это вообще не сероводород
Hoper HIYУченик (156) 1 месяц назад
Зарап от самого человека,всмысле его собственный
НИКИТА СЕМЁНОВ SEMENOV Мастер (1097) 1 месяц назад
Он либо умер либо он демон
Hoper HIYУченик (156) 1 месяц назад
Почему именно демон?
НИКИТА СЕМЁНОВ SEMENOV Мастер (1097) Hoper HIY, почитай Библию , демоны это мертвые истерзанные души , раз мертвые - есть сера
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (183797) 1 месяц назад
Это не человек
Hoper HIYУченик (156) 1 месяц назад
Почему?А кто тогда?
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (183797) Hoper HIY, нет оружья у народа кроме сероводорода
esmeralda Искусственный Интеллект (269036) 1 месяц назад
https://sprosivracha.com/questions/741195-silnyy-zapah-pota-serovodorodom почитайте
так же может быть при неспособности метаболизировать метионин появляется аромат вареной капусты. Попробуйте исключить молочку и сыры и принимать вит.В6,если есть возможность,лучше делать уколы (Пиридокси́н — одна из форм витамина B6.) По 1 ампуле в течении месяца
Hoper HIYУченик (156) 1 месяц назад
Этот запах сладковато-тошнотворный
Галина Паровозова(Жучкова) Мыслитель (8620) 1 месяц назад
У одной женщины в налоговой так сильно пахнет сероводородом изо рта
охранница ашанаОракул (85439) 1 месяц назад
ух какой сладенький пуджик утютютю
Антон Полудужка Оракул (56710) 1 месяц назад
Еще как , у меня даже так бьіло . Деревня мьітся не надо
λ Искусственный Интеллект (175186) 1 месяц назад
да
Hoper HIYУченик (156) 1 месяц назад
Если это не связано с болезнями и гигиеной,то тогда откуда запах?Люди не могут рядом сидеть
λ Искусственный Интеллект (175186) Hoper HIY, от питания может зависеть запах кожи
Hoper HIYУченик (156) 1 месяц назад
Питание обычное.Без алкоголя и сигарет.Что конкретно в питании?
λ Искусственный Интеллект (175186) Hoper HIY, здесь дать ответ невозможно. < Ничем не болеет> Диагноз сами ставили ? Возможно болен, и даже очень.
Hoper HIYУченик (156) 1 месяц назад
А чем может болеть и какие еще симптомы болезни должны быть?
λ Искусственный Интеллект (175186) Hoper HIY, всё что угодно может быть. к доктору. удачи !
Енхуда Мастер (1701) 1 месяц назад
Зачем труп дома держите?
Hoper HIYУченик (156) 1 месяц назад
Это не труп)а живой пахнет тухлятиной
WaldWolfИскусственный Интеллект (169075) 1 месяц назад
Где то когда сталкивался с таким человеком,помню мельком.Но внимание особо не обращал .Не могу вспомнить.Может от его её духов одеколона.Стало интересно почему .)
Денис Кипоть Знаток (302) 1 месяц назад
Да, может пахнуть, это признак работы бактерий толстого кишечника, в книгах четко прописано, что неприятный запах изо рта соответствует нарушению микрофлоры кишечника и отсутствию некоторых витаминов в организме. Рекомендую как шестиклассник пропить вам курс пробиотиков и пребиотиков (не путать, разные препараты), таким образом полезные бактерии будут вытеснять вредные, а пребиотики создадут благоприятную среду для роста, развития, размножения, обмена веществ вашего организма
Злой Высший разум (11066892) 1 месяц назад
Может..
Люди по разному все пахнут, возможно для него вы пахните еще хуже
Вася Воробьёв Гений (51887) 1 месяц назад
Абсолютно здоровый человек пахнет абсолютно здоровым человеком.
Дед Искусственный Интеллект (193998) 1 месяц назад
Да, может. Это возможно связано с его заболеванием органов пищеварения.
S.H. Просветленный (20954) 1 месяц назад
Сероводород обычно жопа выделяет.так что может человек анальный энурезник
SoVeNoK Профи (532) 1 месяц назад
Что жрет человек тем и пахнет.