Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда и зачем включаете режим полёта?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (128010), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Quaker Просветленный (22182) 2 месяца назад
В моем старом телефоне глюканула встроенная память (появились битые сектора), и телефон стал спонтанно перезагружаться. Включается, пару секунд поработает, отключается и снова загружается и так до бесконечности. А в нём были важные файлы. Как-то решил быстро открыть шторку, и успел нажать на кнопку авиарежима, и надо же, он не стал перезагружаться. Скопировал с него всё что нужно. Вот так авиарежим помог спасти файлы.

Ещё им пользуюсь когда снимаю видеокамерой что-то важное.

Или во время игры, на сложном уровне. Чтобы не только не отвлекали звонками, но и не лагало.
Остальные ответы
Jason Kenway Гуру (4634) 2 месяца назад
Всегда держу телефон в авиарежиме, если только не жду звонка от кого то (доставка или тип того)

Чтобы ничего лишнее не жрало батарею
Sergey Morozov Оракул (92933) 2 месяца назад
В самолёте всегда включаю. Расход батареи меньше. Один фиг там ни wifi ни сотовой сети нет
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (263807) 2 месяца назад
нууу... Fi-fi там есть, но да, дешевле будет не пользоваться им. Каждый килобайт стоит сколько-то там рублей. Просто проверка почты на Майле может обойтись в ползарплаты за месяц.
Sergey Morozov Оракул (92933) Ну не знаю, на боинге А380 эмирейтс когда летел из дуай в бангкок был вай фай , больше не припомню . Всегда проверяю . ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*,
Чимер YT Профи (784) 2 месяца назад
потому что за ой вернее звонки мошейников
russianBlueCat Гуру (3201) 2 месяца назад
В самолете, в театре, во время дружеской беседы включаю авиарежим
Raven Гуру (3453) 2 месяца назад
В сортире, чтоб не было турбулентности
Noyneimovich Мудрец (11583) 2 месяца назад
Когда смартфон не видит интернет
Дед Искусственный Интеллект (194223) 2 месяца назад
Чтобы ночью не беспокоили.
QuakerПросветленный (22182) 2 месяца назад
А я просто отключаю звук и вибрацию, и кладу экраном вниз.
Злой Высший разум (11095660) 2 месяца назад
Никогда,только если случайно
Kabal Гуру (2976) 2 месяца назад
Утром и днём
 Ложусь спать в 5-7 утра и с 9 начинают звонить рабы у которых начало и разгар рабочего дня. 
Данил Ахмадуллин Ученик (95) 2 месяца назад
Когда лечу в самолёте XD
Данил Ахмадуллин Ученик (95) 2 месяца назад
(Никогда не летал)
Геннадий Киселёв Профи (880) 1 месяц назад
Когда ставлю на зарядку чтоб мобильная сеть не потребляла энергию впустую+чтоб не доставали уведомления
Oleg Krehalev Профи (556) 1 месяц назад
Когда естт возможность Полететь!!!! - очевидно же...