
Какие товары принято считать не подлежащими возврату после их приобретения?

ФермаКактусов Высший разум (134714), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (612672) 3 месяца назад
Перед тем, как становиться в очередь к пункту обмена и возврата в магазине, следует свериться с перечнем, имеете ли вы право вернуть тот или иной товар.

ПЕРЕЧЕНЬ от 19 января 1998 г. N 55

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/
Остальные ответы
Б Е Гуру (4122) 3 месяца назад
Бельё, лекарства...
ЗоЗПП всё это регламентирует, там всё есть.
Вася Пупкин Мыслитель (6249) 3 месяца назад
Носки, свежий хлеб, разливное пиво
I'm killing everyone I love Мудрец (14517) 3 месяца назад
Любые, их отправляют на диагностику и если механическое повреждение, то всё). А ваще просто надо быть наглым, мой брат купил мышь игровую, а старую вернул)).
обучение фото дорого Гуру (4777) 3 месяца назад
которые являются таковыми по закону.