Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Начали встречаться с девушкой, все бурно и красиво , а потом вот это все

Денис Яков Ученик (145), закрыт 3 недели назад
Начал встречаться с девушкой в конце августа, все закрутилось очень быстро, списались, заехал, сразу на красивый пляж, сразу искра , романтика, костер , хорошее вино и никого рядом , сразу забрал к себе . Ночь за ночью и днем за днем любви и танцев у меня дома под кальян и музыку, катание на самокатах и гуляний под ручку ночью, много смеха и прекрасных моментов. Потом оказалось, что она замужем, но с мужем не живет, он живет в другой стране и она разводится, потому что он нашел другую девушку там в Лондоне , они были 13 лет вместе. Девушка русская, но жила раньше в в Узбекистане, потом познакомилась с будущим мужем, то раставались , то сходились, потом она поступила в Мгу в россии и переехала сюда вместе с парнем, потом купили квартиру , точнее он оплатил первый всзнос, но записали на нее, она оплачивает ипотеку, потом муж уехал в лондон по работе он программист, как и она , звал ее с собой , но она осталась здесь потому что она писала дипломную , ну и он нашел другую там и решили разводится, как она говорит.
В общем все было хорошо у нас почти месяц, потом , она уехала на отдых в грузию с подругами и началось , отвечает на сообщения раз в два дня сама не звонит и не звонила никогда, на вопрос как дела, все хорошо, отдыхаю. Потом приехала , тоже не сказала когда, говорила приедет через 5 дней, а приехала на 2 дня раньше и не сказала , сказала что очень была уставшей поэтому не написала, что раньше вернется. На звонки перезванивает только через 3 часа после того как я звоню , говорит что не любит по телефону общаться( может так у программистов принято) на вотсап тоже отвечает с задержками. Потом после приезда заехал за ней приехали ко мне все нормально , отжигали. Потом опять в работу ушла говорит , очень устает, потом плохо себя чувствует. Сейчас в ближайшие несколько дней предлагал встретиться - ой я очень уставшая, плохо себя чувствую, давай чуть позже встретимся. В пятницу написал встретимся после работы ? - Она сначала я еще на работе, потом встретимся, но в другой день . Все , Я перестал ей звонить и писать , в среду позвонил один раз и написал как дела, давай созвонимся , сообщение не прочитано.

Вопрос , что с ней происходит ? Что мне правильно делать ?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149694) 1 месяц назад
Так ты так и не понял что происходит?!
Ну,поразмышляй немножечко...
Остальные ответы
Анютик Малюткова Знаток (428) 2 месяца назад
Отмазывается, видно что она хочет хорошо провести время без обязательств.Но могу и ошибаться, не стоит надеяться на долгие отношения
Владимир БарулинУченик (71) 1 месяц назад
Тогда на что надеяться ...
Взвод 5121Ученик (177) 1 месяц назад
я считаю, такое явление-нормально.
фифти фифти Ученик (166) 2 месяца назад
Чтоб небыло головняка для этого и есть разводы
Ирина Оракул (53080) 2 месяца назад
Звоните, добивайтесь. Если забросит в чс, то тут понятно что всё...
ymasterМастер (1879) 2 месяца назад
А зачем?
Эрих Райнхард Профи (694) 2 месяца назад
я бы на твоем месте бросил ее, но перед уходом можешь ей выставить ультиматум, если от нее не будет извинений, то пусть плывет куда хочет
имя фамилия Просветленный (48837) 2 месяца назад
Ты нудный для неё, и неграмотный. Это сразу видно по стилю написания. Абзацы где, почему текст не разделён на абзацы? Тебе бы школу пойти переучиться, а потом о второстепенном думать.
AirplaneМыслитель (7189) 1 месяц назад
Стиль написания здесь не причем. Не нужно вешать
на человека ярлыки только за то, что он не разбил
текст на абзацы. Какая разница, разбит текст на
абзацы, или нет? Причина проблем в отношениях
заключается не в том, как человек пишет в интернете.
Человек всё нормально написал, а остальное лишь
придирки и дискриминация по писанию текстов.

16:15 10.10.2022
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258596) 2 месяца назад
ну нашла себе другого так что живи дальше
кало накладунУченик (101) 1 месяц назад
Он смысла не видит просто жить и пахать на государство
Иван Иванов Оракул (66479) 2 месяца назад
не вздумай бегать за ней,если динамит то и ты её игнорь в ответ
Rikonta .. Мыслитель (5602) 2 месяца назад
Разочарование в тебе либо новое знакомство с другим. Что делать? Жизнь прекрасна - живи дальше!) Кайфуй, строй следующие отношения. Твоя девушка от тебя не уйдет и с ней не будет непоняток. Своего человека ты почувствуешь точно. А эта ... ну в любом случае будет что вспомнить, красивые кадры жизни - это разве плохо? Ведь кому-то подобное не было подарено судьбой, не было таких ярких событий личной жизни, а тебе было дано. Танцуй, пока молодой ;-)
Голубь на травке сидит лежит Профи (572) 2 месяца назад
К сожалению, я тоже бываю такая со своим парнем. Но это потому что я действительно в последнее время себя очень плохо чувствую. Поговорите с ней, может её что-то беспокоит, может её терзают какие-то мысли. Всё может быть. Исход может быть совершенно любой. Может она с кем-то познакомилась. Поговорите по-честному. Это очень важно, чтобы она Вам доверилась. Покажите ей, что даже если она Вас расстроит или огорчит, то Вы отнесётесь к этому с пониманием. Даже если внутри всё наоборот, Вы должны показаться именно таким, чтобы она Вам доверилась и рассказала всё. Возможно, это будут недолгие отношения, возможно для неё отношения — вещь несерьёзная. Всё решаемо и узнаваемо. Нужно только поговорить начистоту.
Анна Орбитова Знаток (343) 1 месяц назад
Забейте на нее, вы ей не интересны уже.
валерия к Мыслитель (6553) 1 месяц назад
Страшная ситуация. Игрушка сломалась, больше не горит. Ну, есть шанс, что отлежится. Взаимопониманием и не пахнет. Очень страшно.
Lena Мастер (1006) 1 месяц назад
Может опять что то с мужем намечается.Явно не о тебе одном она думает,её мысли кем то ещё другим заняты.Запуталась в себе оставь её в покое.Сама на связь выйдет если захочет.Может к мужу улетит опять.Тебе сказала,что разводится а на самом деле просто пока в ссоре.Тут можно думать что угодно.Но единственное,что заметно.Что она тебя отшивает
Василий Минков Мудрец (15569) 1 месяц назад
Вас слишком много это надоедает
Green Box Искусственный Интеллект (134131) 1 месяц назад
Устала, потом, в следующий раз и т.д. - отговорки для того, с кем неинтересно уже. Эгоистка обыкновенная. Забудь. Ветреная безответственнвя. Даже не расстраивайся! И ищи другую. Серьезную и взрослую. И это не про возраст....