Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите какие времена в предложения по английскому? Именно времена, ставить слова в правильную форму не надо

lOl Профи (778), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Маргарита Мудрец (13045) 1 месяц назад
11 simple
12 continuous
13 simple
14 perfect-continuous; simple
15 perfect; perfect\perfect-continuous
16perfect
17 perfect; должен быть past simple но можно и present perfect
18 continuous
19 continuous; continuous
20 perfect; perfect; perfect
DonSERGЗнаток (462) 1 месяц назад
помогите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/230746885
Остальные ответы
KIMI Мастер (1345) 1 месяц назад
summer, если не подойдет, то morning или 6 o'clock