Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чему мы удивляемся? Английский в мире знают почти все, а русский язык- никто и запад использует английский как оружие

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (313242), закрыт 1 месяц назад
Раз язык Путина никто там не понимает, то и вкладывают в его уста что угодно. Как проверить? Байден же не будет цитаты из Путина приводить, а просто заявляет: "Путин обещал применить ядерное, биологическое, химическое оружие и к этому все идет "
Врет, но кто будет проверять? Единицы.
Дополнен 1 месяц назад
Так что, самое главное оружие запада - это относительно недавно изобретенный торгашами (как верно их назвал М. Н. Задорнов) английский язык. Англосаксы других языков не учат в школах, но свой навязывают по всему миру элите других стран начиная с 3-х лет в расположенных везде английских школах.
Дополнен 1 месяц назад
Я про элиты стран, ну и про Индию тоже.
Дополнен 1 месяц назад
Праславяне скифы и венеды, от которых и произошли все белые, знали один язык и одно наречие - и это был не английский. Молвили оеи на одной молве.
Дополнен 1 месяц назад
И в итоге наслушавшись вранья своего хозяина Байдена некий президент Зеленский требует у запада бомбить Россию ядерным оружием!
Дополнен 1 месяц назад
Не многие знают и то, что английский язык просто обрубок древлерусского...
Лучший ответ
ХельКа Искусственный Интеллект (599931) 1 месяц назад
Шо там той английский знать , берешь русские слова и добавляешь шипение , злые люди , эти шипящие
Анна КуусмякиПросветленный (21577) 1 месяц назад
Ну тогда самые злые люди - пшеки, у них язык из одних шипящих.
ХельКа Искусственный Интеллект (599931) Анна Куусмяки, Что и требовалось доказать , поляки себя показали со всех сторон
Остальные ответы
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (355993) 1 месяц назад
Зато ругаются по-русски во всём мире как на своём родном наречии.
А что тут скажешь, кроме пиу-пиу-пиу.....
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313242) 1 месяц назад
Маловатт будет. Первоязык не для того.
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (355993) Дмитрий Вторушин, Англосаксы даже америкосам навязали свой торгашеский язык. А Канада держится - у них два языка государственный французский и английский. В Мексике / Официальный язык -- Испа́нский. Очень полезный язык в Латинской Америке. Португальский язык в настоящее время занимает пятое место среди самых распространенных языков в мире и является официальным языком Бразилии, Анголы, Кабо-Верде, Гвинеи-Бисау, Мозамбика, Сан-Томе и Принсипи и Восточного Тимора.
просто скучно Искусственный Интеллект (195505) 1 месяц назад
а брёх хохлобреха ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313242) 1 месяц назад
Хохлобрезам все английское и навязали плюс евромайдан с безвизом. Их приказано западом утилизировать! Как и всех русских.
просто скучноИскусственный Интеллект (195505) 1 месяц назад
бедные быДло.....даже не верицца что они про гиляку..и по детям и пенсионерам Донбасса градами.....
Григорий Мастер (1657) 1 месяц назад
Сейчас на Ютубе есть уже встроенный переводчик с русского языка на другие языки.
Все могут понимать, что говорит Путин.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313242) 1 месяц назад
Единицы будут оригинал искать. И не найдут.
Nik Vas Искусственный Интеллект (249136) 1 месяц назад
Перед 1912 годом все учили французский язык, перед 1941 годом немецкий, сейчас английский, и потихоньку переходим на китайский.
Легитимный КотГений (53711) 1 месяц назад
Чушь
Nik Vas Искусственный Интеллект (249136) Легитимный Кот, Но, ФАКТ!
Anton VlasУченик (241) 1 месяц назад
Спорное утверждение, т.к. раньше образование в принципе было доступно единицам и изучением иностранных языков занимался только элитный слой общества. Сейчас-же в преимущественном освоении английского есть очевидная логика, которая заключается в простоте и удобстве языка. Но ваши слова тоже имеют смысл - где деньги, там и специалисты
Святейший Оракул (62104) 1 месяц назад
Насрать.
Знающие поймут а дуракам можно врать всё что угодно.
GUNFIGHTER Оракул (63051) 1 месяц назад
Почти все , это кто? 1.5 лярда китайцев? Еще стоко же индусов? Да еще почти три ляра латинят в Ю. Америке + весь ближний восток и вся Африка. Да и РОссии с бывшими республиками СССР? И все они прямо таки знают наглосакскую мову? Посчитай и прослезись, недоучка.
olga olga Искусственный Интеллект (108224) 1 месяц назад
Так ты учи. Альцгемера в старости не будет
GUNFIGHTERОракул (63051) 1 месяц назад
А дЭбилам альцгемер не грозит.
Сергей Черкашин Просветленный (29181) 1 месяц назад
Чего там не знать то.... Вот китайский, англосаксы, точно не знают.
имя фамилия Просветленный (47996) 1 месяц назад
Прежде, чем допустить любую информацию в любом государстве, её сто раз проверят и выверят. И это не только в США. Ну, а уж там тем более. Особенно если это касается России.
Бывают исключения, когда независимая информация резко и внезапно проявляется наружу, на примере Илона Маска, я уже не говорю про Эдварда Сноудена и Джулиана Ассанжа, или экс-чего-то там, бывшего министра Германии, то реакция одна - это всё пророссийские шпионы! Их подкупили. Они за подрыв демократии! Вы не должны верить им, только нам, потому что мы единственные, кого выбрал Бог.
«In God We Trust» - официальный девиз США.

Знаешь, кто выдумал пушку про то, что Трамп принимал золотой дождь в Москве во время визита, сразу от трёх проституток в номере отеля? Сами же американцы (демократы), потому что Трамп хоть и американец, но он не демократ, а республиканец.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (325855) 1 месяц назад
У вас иллюзии украинского идиота. Большей части населения Земли вообще ни один иностранный язык не нужен. А уж о существовании Украины не знает ещё большее количество людей. А вот про Россию знает весь мир. Так что, завидуйте себе и злитесь.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313242) 1 месяц назад
Это вы кому писали?)
Александр Трофимов Высший разум (4452107) 1 месяц назад
С точностью до наоборот!)))
Кстати...если так, то мову вааще никто не знает. Даже твои грузинские друзья. Ему вопрос на мове, он отвечает по-русски...А у нас русский запрещён...Чё мне вам, на грузинском отвечать?)))
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313242) 1 месяц назад
Еще один дегенерат!)
Грузинские друзья есть только у тебя, а для меня они оккупанты. Которые взяли наше название. И не мова, идиот, а моЛва.
Александр Трофимов Высший разум (4452107) Дмитрий Вторушин, Ого! В дурке день открытых дверей! Надо быть поосторожней)))
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313242) 1 месяц назад
И на хрен мне сдалась ваша мова, тролль!
Анна Орбитова Знаток (343) 1 месяц назад
Вы еще скажите, что на самом деле ядеркой никто в РФ не угрожает, ага. Просто так ее все время вспоминают.
U can make itМастер (1942) 1 месяц назад
Кто угрожал? Хоть один заголовок из новостей с угрозами ядерного удара от западных политиков
Анна Орбитова Знаток (343) U can make it, а при чем тут западные политики, если угрожает РФ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313242) 1 месяц назад
От вас, ботов, смех один! Что Путин сказал перескажи или покажи!
U can make it Мастер (1942) 1 месяц назад
Да там все и так понятно о чем он говорит, не глупцы
Cynical Thoughts Искусственный Интеллект (102715) 1 месяц назад
Старый пердун мля. На планете семь миллиардов и тысячи других языков, а вам все мнимое величие славян мерещится
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313242) 1 месяц назад
Молодой пердун значит ты? А я в полном расцвете сил! Почему же мерещится? Слово славян и было в начале. Бог Слова кто?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229217) 1 месяц назад
В Израиле, и во многих странах, в том числе и на Украине большинство порусски говорят.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313242) 1 месяц назад
А ранее другого и ее было языка.
Анна ОрбитоваЗнаток (343) 1 месяц назад
"порусски", ага. В Украине после февраля уже не говорят, а вы и сейчас нормально по-русски говорить не умеете.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229217) Анна Орбитова, На Украине мову уже в задницу засунули.