Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему юное поколение хочет только быть бизнесменами и иметь кучу денег?

Genius Мудрец (13105), закрыт 4 месяца назад
Но при этом они даже не знают что такое бизнес, а на кого то работать никто из них не хочет,а только сами на себя и деньги грести лопатами
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4290) 5 месяцев назад
Нет, за всех не надо - я вот например в свой 21 год хочу стать в будущем учёным.
Техническая помощь бедствующимМастер (1821) 5 месяцев назад
Фатальная ошибка
Пользователь удален Гуру (4290) Техническая помощь бедствующим, Поясните.
GeniusМудрец (13105) 5 месяцев назад
Я говорю про большинство
Остальные ответы
имя фамилия Оракул (52081) 5 месяцев назад
Никакого бизнеса. Только блогер и всё!
Антон АнисимовГуру (4072) 5 месяцев назад
А кто будет видеокамеру собирать, электричество рождать? Тогда вперёд и с песней наматывай на велик медную катушку и пришурупивай магниты)))
имя фамилия Оракул (52081) Антон Анисимов, а это их не епёт. Какие-нибудь корейцы-японцы соберут. Им всё равно делать некуй.
GeniusМудрец (13105) 5 месяцев назад
Ещë хуже
Тим Гумеров Профи (587) 5 месяцев назад
потому что они зажрались
Виталий Желатин Ученик (89) 5 месяцев назад
я о таком и не мечтал, пххпхпх.Я сейчас в 8 классе, конечно не полностью понимаю на кого я хочу и какие предметы буду сдавать, но о бизнесменах, летчиках, космонавтах желания угасли.
GeniusМудрец (13105) 5 месяцев назад
Да лучше уж быть космонавтом, чем просто хотеть денег и ничего более
Сrazy Мудрец (14496) 5 месяцев назад
Всё от лени,все хотят быстро и богато, а остальное риторика. Не понимание банально как всё устроено ,а доя этого нужны мозги.
LES Мыслитель (8979) 5 месяцев назад
Если отключить интернет...для них это конец света...многие от безисходности повешаются...
Магистр ЙобаПросветленный (20414) 5 месяцев назад
Да, без дебильных роликов из Тик-Тока у них ломка сразу открывается. Там дурак дурака видит издалека.
LES Мыслитель (8979) Магистр Йоба, Полностью согласен)))
Антон Анисимов Гуру (4072) 5 месяцев назад
Тоже не понимаю этого. Если много кучеров и ни одного коня, поездка не состоится.
Мария Гродская Знаток (359) 5 месяцев назад
Без денег никак
Они видели, каким трудом зарабатывали их родители и не хотят также
GeniusМудрец (13105) 5 месяцев назад
Прийдëтся
shrugface Просветленный (47318) 5 месяцев назад
Потому что они смотрят дурацкие видеоролики блохеров - скамеров, которые рассказывают, как подняли бабки, невыходя из дома. Сладкая ложь всегда приятна. Особенно малоопытным в жизни дурачкам.
Андрей Соколов Знаток (288) 5 месяцев назад
А кто не хочет?
GeniusМудрец (13105) 5 месяцев назад
Тот кто вырос и понимает что никакие деньги легко не заработать и бизнес это в сто раз сложнее любой работы
Александр Керчь Строительство Мастер (1915) 5 месяцев назад
Потому что им эти желания навязали старшее поколение. У кого есть деньги - своим личным примером. А у кого нет денег - особо пример показать не может, а может только нервировать младшее поколение, и нервничать от того что младшие подпирают
olegbI4 Оракул (95719) 5 месяцев назад
Потому что им предлагают такой вариант успеха.
Закройте возможность обогащения в бизнесе и возможность всё купить за деньги и они пойдут другими путями
«Деньги деньги ДЕНЬГИ» Мудрец (13763) 5 месяцев назад
Потому что Тик тока насмотрелись и хотят выполнять своим биологические потребности особенно женщины
Ct St Искусственный Интеллект (121535) 5 месяцев назад
Бизнесменами не все хотят быть, но иметь всё и сразу - 9 из 10 точно. И это не только юное поколение.
Ирина Плотникова Просветленный (37942) 5 месяцев назад
Ну и что!? Пусть мечтают. Из них не более 3% станет бизнесменами и будут финансово независимыми. Остальные впрягутся и будут работать на дядю. Жить-то на что-то надо! Деньги пока никто не отменял.
Ryan Cooper Мастер (2055) 5 месяцев назад
Юношеский максимализм
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (149589) 5 месяцев назад
Другое дело - старое поколение, которым денег не надо, лишь бы трудно и грязно))
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (159950) 5 месяцев назад
а они что то умеют?Кроме как шлёпать языком и понты гнуть с пустым карманом?
Дмитрий Яриков Мастер (2187) 5 месяцев назад
Ответ кроется во времени. Поколение растет избалованным. Сейчас им очень многое позволено и сходит с рук. Начнем с родителей, которые с юных лет приучают ребенка к гаджетам и предоставляют доступ в интернет, в школе сейчас ничему не учат, учат только как родину любить и уважать, а все остальное неважно, просто на первом месте у нас не будущее для детей, а власть которая использует это поколение в своих целях, чем тупее человек вырастет тем проще им управлять. Молодежь растет и что видит? Тик-токи, ничтожные программы в интернете по типу: ЧБД (что было дальше, женский форум, Comment Out) и прочую лабуду которая пришла к нам из Запада, смотрят Гриффинов, Сипсонов, им показывают уродцев по типу Хаги Ваги и как там розовую зовут, Киси Миси. Мне 29 лет, вспомните как наше поколение себя в школе вело, мы уважали учителей они были лидерами, а сейчас в любой ситуации учитель будет виноват, меня даже тетрадкой по голове стукали не больно, а слегка, метровой линейкой могли по плечу стукнуть за то, что шумлю на уроке и ничего, и никто не жаловался никому для нас это было стыдно или как сейчас это называют модным западным словцом "зашкварно". Раньше ученики ходили по стенке в школе, а теперь учителя, причем сейчас учителей ни во что не ставят и просто посылают на х..й. Они живут на всем готовом, ничего сами не могут, а потом вот и вырастают блоггеры, недопевцы. Хотим много денег и ничего не делать. А случись что, если же интернет исчезнет они погибнут они не приспособлены к реальному миру без интернета. Плюс сейчас что-то происходит скорее всего из-за экологии или чего-то еще. Сейчас школьники выглядят как взрослые дяди и тети. Особенно девочки которые в 16 лет красятся так, что видишь перед собой порой женщину лет 35. Этим поколениям будет сложно проживать жизнь, они не знают, что такое настоящая жизнь, что такое настоящий труд.