Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как настроить автозагрузку, чтобы при включении ПК было автоматическое подключение к Интернету?

Бурундук Мыслитель (7637), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
кхм...

Автоподключение стоит при открытии браузера - это я уже давно поставил... Вот только в чём дело: у меня сеструха в симс играет и параллельно работает торрент, а Инет, сами понимаете, отключен...
Дополнен 12 лет назад
как объяснить глупому ребёнку, что нужно инет подключать ??
Лучший ответ
elf Профи (724) 12 лет назад
+1 Yustas
но ка я понимаю юзверю лень тыкать на подключение. рекоменд мой-запихни этот ярлычёчек в папочку-автозагрузка
Остальные ответы
Петя Иванов Ученик (199) 12 лет назад
установить висту)
БурундукМыслитель (7637) 12 лет назад
мастдай...
Васим Гейтс Знаток (416) 12 лет назад
она и так по автомату!! !
ну если чхочешь чтобы браузер загружался тогда просто бери и в автозагрузку его
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (141209) 12 лет назад
если у тебя инет без запроса пароля
то он автоматом и подключается
у меня так
Yustas Искусственный Интеллект (177976) 12 лет назад
Возникает вопрос: А КАК У ВАС УСТРОЕНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ?
без знания ответа на этот вопрос, посоветовать что0либо невозможно